• 28 ноября, 2022
  • 133

«Ингосстрах» в очередной раз стал лидером по качеству обслуживания в цифровых каналах среди страховщиков

Компания Naumen провела ежегодное исследование доступности и качества обслуживания среди ведущих российских страховых компаний. Как и в прошлом году, «Ингосстрах» был признан лидером в рейтинге доступности и качества обслуживания в цифровых каналах.

Исследования проводилось с сентября по октябрь 2022 года. По его результатам «Ингосстрах» получил самую высокую итоговую оценку среди страховых компаний – 48 баллов – тем самым опередив других страховщиков в 2 раза. Примечательно, что результат компании вырос: если в прошлом году «Ингосстрах» получил 48 баллов из 96 возможных, то в этом – 48 баллов из 72. Также отдельно Naumen отметил, что у «Ингосстраха» 5 каналов, в которых операторы могут обслуживать клиентов – больше, чем у конкурентов.

«Мы постоянно развиваем наши цифровые сервисы для того, чтобы клиенты могли быстро и удобно получить необходимые страховые услуги, а также проконсультироваться со специалистами. Очередное первенство в рейтинге Naumen показывает, что все наши проекты высоко оцениваются пользователями и помогают разобраться со всеми ситуациями. Мы, в свою очередь, будем продолжать развивать наш технологичный подход при взаимодействии с клиентами, чтобы как можно больше вопросов можно было решить в течение нескольких минут без похода в офисы», – отметил директор департамента электронной коммерции «Ингосстраха» Антон Косачёв.

В 2022 году исследование охватило 74 крупнейшие страховые компании, лидирующие по объемам собираемых страховых премий. В рамках исследования был проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, а также дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах.

Похожие статьи

Свыше трети работников намерены просить повышения в 2025-м году

А каждый четвертый в целях увеличения дохода планирует сменить работу. К такому выводу пришли аналитики сервиса автоматизации найма с AI-инструментами Huntlee…

Москва и Казань – столицы любителей шопинга, Урал и…

Мы привыкли, что по одежде можно многое сказать о человеке и его образе жизни. Эксперт Familia и психолог ВСК объясняют, как…
Кобрендинговая программа лояльности Инго Бонус — лауреат премии «Финансовая элита России»

Кобрендинговая программа лояльности Инго Бонус — лауреат премии «Финансовая…

Программа лояльности Инго Бонус, которая реализуется Инго Экосистемой от «Ингосстраха» и Ингосстрах Банком, стала лауреатом премии «Финансовая элита России» в номинации «Кобрендинговая программа лояльности».