• 11 февраля, 2025
  • 8

«Ингосстрах» внедряет единые стандарты обслуживания VIP-клиентов в региональной сети

«Ингосстрах» продолжает развивать премиальный клиентский сервис. В рамках проекта по масштабированию программы «Ингосстрах Exclusive» в 2024 году компания внедрила единые стандарты обслуживания VIP-клиентов в 22 филиалах по всей России. Цель инициативы — создание единого высокого уровня сервиса для привилегированных клиентов компании.

Стандарты премиального обслуживания включают индивидуальный подход, профессиональные консультации и удобное управление страховыми продуктами. Все персональные менеджеры филиалов прошли специализированное обучение, чтобы обеспечить эксклюзивный клиентский опыт, соответствующий высоким требованиям VIP-сегмента.

В 2024 году компания зафиксировала рост базы VIP-клиентов региональной сети на 15%, что подтверждает эффективность программы и высокий спрос на премиальные услуги в страховом секторе.

«Мы создаем сервис, который не только соответствует ожиданиям клиентов, но и превосходит их. “Ингосстрах Exclusive” — это не просто страхование, а комплексный подход, который обеспечивает комфорт и уверенность в любой жизненной ситуации», — отметила Ирина Пономарева, руководитель «Ингосстрах Exclusive» — Вице-президент компании «Ингосстрах».

Похожие статьи

Более 60% россиян не обращаются к психологам из-за выгорания

«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом провел исследование и выяснил, как часто россияне сталкиваются с профессиональным выгоранием и какие меры принимают для…

В «Ингосстрахе» поделились статистикой зимних страховых случаев

Специалисты компании проанализировали статистику оформления страховых полисов в зимний период и рассказали о самых распространённых и наиболее необычных несчастных случаях.

«Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за февраль

За период с 7 по 20 февраля «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 69 миллионов рублей в сегменте страхования имущества физических лиц.