• 11 февраля, 2025

«Ингосстрах» внедряет единые стандарты обслуживания VIP-клиентов в региональной сети

«Ингосстрах» продолжает развивать премиальный клиентский сервис. В рамках проекта по масштабированию программы «Ингосстрах Exclusive» в 2024 году компания внедрила единые стандарты обслуживания VIP-клиентов в 22 филиалах по всей России. Цель инициативы — создание единого высокого уровня сервиса для привилегированных клиентов компании.

Стандарты премиального обслуживания включают индивидуальный подход, профессиональные консультации и удобное управление страховыми продуктами. Все персональные менеджеры филиалов прошли специализированное обучение, чтобы обеспечить эксклюзивный клиентский опыт, соответствующий высоким требованиям VIP-сегмента.

В 2024 году компания зафиксировала рост базы VIP-клиентов региональной сети на 15%, что подтверждает эффективность программы и высокий спрос на премиальные услуги в страховом секторе.

«Мы создаем сервис, который не только соответствует ожиданиям клиентов, но и превосходит их. “Ингосстрах Exclusive” — это не просто страхование, а комплексный подход, который обеспечивает комфорт и уверенность в любой жизненной ситуации», — отметила Ирина Пономарева, руководитель «Ингосстрах Exclusive» — Вице-президент компании «Ингосстрах».

Похожие статьи

«Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Красноярском…

Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от родственников и пассажиров автобуса, попавшего в ДТП в Красноярском крае 9 декабря.

«Ингосстрах» выплатил более 46 миллионов агропроизводителю в Кировской области

«Ингосстрах», один из лидеров рынка страхования в России, выплатил 46,5 миллиона рублей агропроизводителю за пострадавшую от пожара спецтехнику в Кировской области.
Решает сердце

Решает сердце

Рынок страхования жизни формируют человеческие ценности, убежден генеральный директор «Ингосстрах Жизнь» Владимир Черников. В своем интервью он объяснил, почему продукты накопительного…