• 11 февраля, 2025
  • 26

«Ингосстрах» внедряет единые стандарты обслуживания VIP-клиентов в региональной сети

«Ингосстрах» продолжает развивать премиальный клиентский сервис. В рамках проекта по масштабированию программы «Ингосстрах Exclusive» в 2024 году компания внедрила единые стандарты обслуживания VIP-клиентов в 22 филиалах по всей России. Цель инициативы — создание единого высокого уровня сервиса для привилегированных клиентов компании.

Стандарты премиального обслуживания включают индивидуальный подход, профессиональные консультации и удобное управление страховыми продуктами. Все персональные менеджеры филиалов прошли специализированное обучение, чтобы обеспечить эксклюзивный клиентский опыт, соответствующий высоким требованиям VIP-сегмента.

В 2024 году компания зафиксировала рост базы VIP-клиентов региональной сети на 15%, что подтверждает эффективность программы и высокий спрос на премиальные услуги в страховом секторе.

«Мы создаем сервис, который не только соответствует ожиданиям клиентов, но и превосходит их. “Ингосстрах Exclusive” — это не просто страхование, а комплексный подход, который обеспечивает комфорт и уверенность в любой жизненной ситуации», — отметила Ирина Пономарева, руководитель «Ингосстрах Exclusive» — Вице-президент компании «Ингосстрах».

Похожие статьи

«Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за вторую половину…

За период с 13 по 26 июня «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 43,9 миллиона рублей в сегменте страхования имущества физических лиц.

«Ингосстрах» застраховал риски запуска «Союз-2.1а» с грузовым кораблем «Прогресс…

Компания «Ингосстрах» совместно с другими страховщиками застраховала риски запуска ракеты-носителя «Союз-2.1а» с «Прогресс МС-31» и стыковки грузового корабля с Международной космической…

«Ингосстрах» первый протестировал платежи с помощью цифрового рубля

«Ингосстрах» стал первой компанией, которая подключилась к тестированию платформы цифрового рубля через инфраструктуру двух коммерческих банков.