• 11 февраля, 2025

«Ингосстрах» внедряет единые стандарты обслуживания VIP-клиентов в региональной сети

«Ингосстрах» продолжает развивать премиальный клиентский сервис. В рамках проекта по масштабированию программы «Ингосстрах Exclusive» в 2024 году компания внедрила единые стандарты обслуживания VIP-клиентов в 22 филиалах по всей России. Цель инициативы — создание единого высокого уровня сервиса для привилегированных клиентов компании.

Стандарты премиального обслуживания включают индивидуальный подход, профессиональные консультации и удобное управление страховыми продуктами. Все персональные менеджеры филиалов прошли специализированное обучение, чтобы обеспечить эксклюзивный клиентский опыт, соответствующий высоким требованиям VIP-сегмента.

В 2024 году компания зафиксировала рост базы VIP-клиентов региональной сети на 15%, что подтверждает эффективность программы и высокий спрос на премиальные услуги в страховом секторе.

«Мы создаем сервис, который не только соответствует ожиданиям клиентов, но и превосходит их. “Ингосстрах Exclusive” — это не просто страхование, а комплексный подход, который обеспечивает комфорт и уверенность в любой жизненной ситуации», — отметила Ирина Пономарева, руководитель «Ингосстрах Exclusive» — Вице-президент компании «Ингосстрах».

Похожие статьи

Каждый второй школьник занимается с репетитором — исследование «Ингосстраха»

«Ингосстрах», одна из крупнейших страховых компаний в России, совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование и выяснил, какие секции…

«Ингосстрах» приглашает студентов на стажировку

СПАО «Ингосстрах», одна из крупнейших страховых компаний в России, приглашает студентов подать заявку на прохождение стажерской программы по одному из 14…

К Молодежной балетной программе Большого театра и «Ингосстраха» присоединились…

«Ингосстрах», одна из крупнейших страховых компаний в России, начала свой пятый сезон сотрудничества с Молодежной балетной программой Большого театра.