• 11 февраля, 2025

С какими рисками сталкивались владельцы спецтехники в 2024 году?

Строительная, сельскохозяйственная и другая специализированная техника – это всегда дорогостоящее оборудование, покупаемое владельцем исходя из соображений необходимости, а не прихоти. И тем труднее для хозяина столкнуться с его поломкой, уничтожением или пропажей.

Эксперты страховой компании «Согласие» подвели итоги по убыткам за 2024 год, в которых фигурировала застрахованная спецтехника. Так, самой частой причиной обращений владельцев за страховой выплатой стали аварии (опрокидывания, наезд на препятствие, столкновения и т.д.) – на них пришлось 44% обращений. За ними идет риск падения инородных предметов (23%) как на стройплощадке, так и за ее пределами, а следом кражи или хищения застрахованного имущества – на них пришлось порядка 11%.

Специалисты также отметили, что самыми крупными убытками по сумме выплат традиционно остаются кражи/хищения техники и пожары. Поскольку возгорание техники нередко приводит к ее полному уничтожению, выплаты в таких случаях практически идентичны кражам и исчисляются десятками миллионов. Например, среди одних из самых крупных случаев минувшего года, связанных с пожарами, можно выделить гибель зерноуборочного комбайна, произошедшую в результате возгорания двигателя в ходе проведения зерноуборочных работ – за этот случай страховая компания заплатила 11,7 млн рублей владельцу спецтехники, а в два раза больше данной выплаты компания заплатила из-за инцидента с возгоранием экскаватора в минувшем году.

Похожие статьи

«Согласие» выплатило 10,4 млн рублей за повреждение Airbus A320…

«Согласие» выплатило авиаперевозчику 10 438 915,90 рублей из-за столкновения самолета с птицей. Убыток урегулировали в августе 2025 года в рамках договора страхования…
В «Согласии» усилено руководство департамента развития партнерских продаж

В «Согласии» усилено руководство департамента развития партнерских продаж

Екатерина Бибичева и Ирина Образова назначены на позиции Директоров департаментов партнерских продаж московской и региональной сети «Согласия».
СИМ пока не хватает сознательности

СИМ пока не хватает сознательности

Средства индивидуальной мобильности давно стали привычными участниками движения в российских городах, но регулирование их эксплуатации пока только начинает формироваться. Советник по…