«Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование по страховым случаям, произошедшим из-за ливня в Краснодарском крае

«Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков для клиентов, чье имущество пострадало из-за сильных ливней в Краснодарском крае 8-11 июля. По предварительным оценкам специалистов, из-за непогоды повреждены несколько десятков автомобилей, сотни жилых зданий и другое имущество физических и юридических лиц.

В офисы компании поступают звонки от клиентов, чьи автомобили пострадали в результате стихийного бедствия. Наши сотрудники консультируют клиентов о необходимых действиях в текущей ситуации. По состоянию на 11.00 12 июля в компанию поступило 4 заявления от физических лиц из-за повреждения застрахованных по каско транспортных средств. В основном они связаны с подтоплением автомобилей, повреждением в результате града. Предварительный размер ущерба оценивается в размере 1 млн рублей. Ожидается, что в течение ближайшей недели количество заявлений о страховых случаях в регионе вырастет.

При обнаружении факта повреждения застрахованного имущества клиентам компании следует зафиксировать полученные повреждения одним из доступных способов: произвести фото- или видеосъемку объекта с отображением текущей даты и координат геопозиции. Если опция автоматического определения местоположения на смартфоне/фотоаппарате недоступна, следует захватить в объектив камеры домовые знаки (адресные таблички) или иные стационарные объекты инфраструктуры, по которым можно установить место происшествия. И направить заявление о страховом случае в компанию в течение 7 календарных дней.

«Ингосстрах» готов рассматривать заявления о страховых событиях от клиентов, чье имущество пострадало из-за сильного ливня в Краснодарском крае, в упрощенном и ускоренном порядке. Предоставлять справку из Росгидрометцентра не требуется.

Обращаем внимание, что оформить страховое событие можно не посещая офис страховой компании. Услуга дистанционного рассмотрения страхового случая доступна в мобильном приложении «Ингосстраха» IngoMobile. Получить консультацию по всем интересующим вопросам можно по телефонам: +7 (495)956-55-55, +7 (862) 262-00-30 (филиал в Сочи), +7 (861) 210-61-42 (филиал в Краснодаре). Заявления от клиентов принимаются в офисах «Ингосстраха»: Сочи, ул. Виноградная, д.20, Краснодар ул. Садовая д. 159 стр.1.

В ночь на 9 июля сильный ливень обрушился на Краснодарский край. Стихия не утихала несколько дней. Сильнее всего от погодных условий пострадали Сочи, Краснодар, Славянский район.

Похожие статьи

«Ингосстрах» стал призером конкурса Российского Красного Креста

«Ингосстрах» стал призером конкурса Российского Красного Креста

14 ноября «Ингосстрах» стал призером III Всероссийского конкурса лучших практик по развитию донорства «Корпоративная культура донорства». Компания получила награду в номинации…

«Ингосстрах» предлагает специальные условия на полисы в честь своего…

16 ноября «Ингосстрах» отметит свой 77 день рождения. История старейшей страховой компании на российском рынке началась в 1947 году и является…

«Ингосстрах» за две недели выплатил более 2,8 миллиарда рублей…

За период с 28 октября по 10 ноября «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 2,8 миллиарда рублей в сегменте автострахования.