«Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование по страховым случаям, произошедшим из-за ливня в Краснодарском крае

«Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков для клиентов, чье имущество пострадало из-за сильных ливней в Краснодарском крае 8-11 июля. По предварительным оценкам специалистов, из-за непогоды повреждены несколько десятков автомобилей, сотни жилых зданий и другое имущество физических и юридических лиц.

В офисы компании поступают звонки от клиентов, чьи автомобили пострадали в результате стихийного бедствия. Наши сотрудники консультируют клиентов о необходимых действиях в текущей ситуации. По состоянию на 11.00 12 июля в компанию поступило 4 заявления от физических лиц из-за повреждения застрахованных по каско транспортных средств. В основном они связаны с подтоплением автомобилей, повреждением в результате града. Предварительный размер ущерба оценивается в размере 1 млн рублей. Ожидается, что в течение ближайшей недели количество заявлений о страховых случаях в регионе вырастет.

При обнаружении факта повреждения застрахованного имущества клиентам компании следует зафиксировать полученные повреждения одним из доступных способов: произвести фото- или видеосъемку объекта с отображением текущей даты и координат геопозиции. Если опция автоматического определения местоположения на смартфоне/фотоаппарате недоступна, следует захватить в объектив камеры домовые знаки (адресные таблички) или иные стационарные объекты инфраструктуры, по которым можно установить место происшествия. И направить заявление о страховом случае в компанию в течение 7 календарных дней.

«Ингосстрах» готов рассматривать заявления о страховых событиях от клиентов, чье имущество пострадало из-за сильного ливня в Краснодарском крае, в упрощенном и ускоренном порядке. Предоставлять справку из Росгидрометцентра не требуется.

Обращаем внимание, что оформить страховое событие можно не посещая офис страховой компании. Услуга дистанционного рассмотрения страхового случая доступна в мобильном приложении «Ингосстраха» IngoMobile. Получить консультацию по всем интересующим вопросам можно по телефонам: +7 (495)956-55-55, +7 (862) 262-00-30 (филиал в Сочи), +7 (861) 210-61-42 (филиал в Краснодаре). Заявления от клиентов принимаются в офисах «Ингосстраха»: Сочи, ул. Виноградная, д.20, Краснодар ул. Садовая д. 159 стр.1.

В ночь на 9 июля сильный ливень обрушился на Краснодарский край. Стихия не утихала несколько дней. Сильнее всего от погодных условий пострадали Сочи, Краснодар, Славянский район.

Похожие статьи

Кобрендинговая программа лояльности Инго Бонус — лауреат премии «Финансовая элита России»

Кобрендинговая программа лояльности Инго Бонус — лауреат премии «Финансовая…

Программа лояльности Инго Бонус, которая реализуется Инго Экосистемой от «Ингосстраха» и Ингосстрах Банком, стала лауреатом премии «Финансовая элита России» в номинации «Кобрендинговая программа лояльности».

«Ингосстрах» выяснил, где россияне отдыхали в этом году

Аналитики компании проанализировали результаты данных на основе количества проданных страховых полисов и частоты страховых случаев.

«Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину…

За период с 29 ноября по 12 декабря «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 96 миллионов рублей в сегменте страхования имущества физических…