«Росгосстрах» в Нижегородской области принимает заявления от клиентов, имущество которых повреждено из-за урагана

«Росгосстрах» в Нижегородской области принимает заявления от клиентов компании, имущество
которых пострадало из-за ливня и сильного ветра, обрушившихся на регион в минувшее
воскресенье. Порывами ветра валило деревья и легкие постройки, из-за сильного дождя дороги
местами превратились в бурлящие реки. Особенно стихия разбушевалась в Ардатовском,
Городецком, Уренском и Воскресенском районах — на 12 июля в «Росгосстрах» поступило 14
заявлений от клиентов компании.

«Росгосстрах» сразу же присвоил страховому событию статус «массового убытка» — это
означает, что урегулирован он будет по упрощенной схеме, без предоставления документов из
компетентных органов и в приоритетном порядке — недостающие справки «Росгосстрах»
собирает самостоятельно.

Как рассказала директор Нижегородского филиала «Росгосстраха» Вера Ранчинская, уже в
воскресенье в компанию поступили первые сообщения от клиентов. Одновременно, несмотря на
выходной день, страховые агенты стразу же начали обзванивать своих клиентов, консультируя их
по порядку подачи заявления на страховую выплату. И уже в понедельник с начала рабочего дня
сотрудники компании были готовы к приему заявлений.

Уже известно о 20 пострадавших от урагана, и компания ожидает новые обращения от клиентов из Нижегородской области. На 12 июля в «Росгосстрах» поступило 14 заявлений, уже четверым собственникам жилья страховое возмещение было выплачено по «зеленому коридору» — без осмотра поврежденного имущества. Остальные заявления пока в работе.

«Клиентам «Росгосстраха» не придется тратить время на хождение по инстанциям, — говорит
Вера Ранчинская. — Мы стараемся максимально быстро выплатить всем деньги. Как правило,
ущерб имуществу после непогоды относительно небольшой — ураган все же не пожар. Однако не
зря народная мудрость гласит, что «копейка рубль бережет». Получив страховую выплату, наши
клиенты смогут приступить к восстановительным работам в домах и на своих участках.

Заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в
Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей
бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут
воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Как отметила Вера Ранчинская, «Росгосстрах» в Нижегородской области — безоговорочный лидер в сегменте страхования имущественных рисков граждан как по сборам, так и по выплатам. В прошлом году филиал «Росгосстраха» в Нижегородской области выплатил своим клиентам в
регионе за поврежденное жилье и имущество почти 85 млн рублей. По данным Центробанка, по
итогам первого квартала этого года на долю старейшей страховой компании России приходится
третья часть (32,7%) всех премий, полученных отечественными страховщиками в этом сегменте
рынка. А общий объем ответственности «Росгосстраха» по договорам страхования строений
составляет 1,875 трлн рублей. Выплаты «Росгосстраха» по договорам страхования домов и дач в
первом квартале составили почти 376,5 млн рублей. Это также самый большой показатель среди
российских страховых компаний.

Похожие статьи

«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов из Подмосковья, чьи дома…

Дожди и сильный ветер пришли на смену аномальной жаре. Синоптики обещают, что в течение недели жителей Центральной России будут ждать сокрушительные ливни.

«Росгосстраху» подтвердили высокий рейтинг финансовой надежности

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг финансовой надежности СК «Росгосстрах» (РГС) на уровне ruAA, прогноз по рейтингу стабильный.

«Росгосстрах» в Воронеже поддержит клиентов, жилье которых пострадало из-за…

В ночь на 15 июля Воронежская область подверглась массовой атаке БПЛА. По сообщениям СМИ, в результате были повреждены квартиры в многоэтажных зданиях…