• 19 декабря, 2023

«Ингосстрах» выяснил, какие знаки восточного гороскопа чаще попадают в аварии

Тигр и Свинья – самые «опасные» из всех знаков восточного гороскопа прошедшего лета. К таким выводам пришел «Ингосстрах» после анализа летней аварийности клиентов компании по ОСАГО и каско.

Исследование проводилось по данным июня-августа 2023 года. Основная доля аварий по ОСАГО приходится на знак Тигра (9,36%), то есть большая часть происшествий приходится на возраст 37 лет среди мужчин и женщин этого знака восточного гороскопа.

На втором месте по количеству аварий располагается Кролик (9,34%, 36 лет), на третьем месте – Крыса (9,2%, 39 лет). Самые аккуратные водители – Козы (7,15%, 44 года) и Лошади (7%, 33 года). Они попадают в аварии реже. Всего за три летних месяца было заявлено около 67 тысяч убытков по ОСАГО.

Статистика по каско выглядит немного иначе. Так, самым «опасным» знаком оказалась Свинья (9,6%, 40 лет). На втором и третьем месте располагаются Собака и Обезьяна (около 8,8%, 41-43 года). Самые аккуратными водителями, имеющие каско, за июнь-август – Драконы (7,76%, 47 лет) и Кролики (7,5%, 36 лет). Всего за летний период было заявлено более 35 тысяч убытков по каско.

«Мы можем относиться к звездам с шуткой или воспринимать предсказания всерьез. Но одно остается бесспорным: ежегодно мы сталкиваемся с большим количеством ДТП, что видно из статистики по заявленным убыткам ОСАГО и каско. Зимой этот процент только увеличивается из-за погодных условий. Избежать неприятностей на дороге поможет добровольное страхование каско. В случае происшествия страховка покроет все расходы, позволив избежать незапланированных трат», – рассказал Виталий Княгиничев, директор дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха».

Похожие статьи

Россияне стали ответственнее подходить к путешествиям: исследование «Ингосстраха» и…

Компания «Ингосстрах», одна из крупнейших страховых компаний в России, совместно с онлайн-сервисом для организации путешествий OneTwoTrip представила результаты анализа статистики страхования…

SDI360 и Naumen объявляют о партнерстве и запускают исследования…

Агентство цифрового аудита SDI360 и вендор российского ПО Naumen объединили экспертизу для оценки зрелости клиентского опыта в цифровой среде и дистанционном обслуживании в финансовой отрасли.

Naumen представит результаты ежегодного исследования контакт-центров российских банков 23…

Российский вендор Naumen 23 октября представит результаты нового исследования качества обслуживания в контакт-центрах российских банков — Naumen Bank Contact Center Rank 2025.