• 11 апреля, 2019

17,5 тыс. человек получили медицинскую помощь по полисам ВЗР от «АльфаСтрахование» в 2018 г.

Страховой случай, компенсация по которому составила более 6,5 млн руб., произошел в декабре 2018 г. на острове Сен-Мартен. Застрахованная и ее четырехлетняя дочь были сбиты автомобилем на пешеходном переходе, в результате чего женщина получила перелом бедер, рваные раны кожи ног, девочка – сотрясение головного мозга и раны на лице. Бригадой скорой медицинской помощи застрахованные были доставлены в госпиталь. На следующий день супруг застрахованной связался с сервисным центром «АльфаСтрахование», и компания оперативно взяла на себя все вопросы, связанные с организацией помощи пострадавшим и оплатой всех расходов.

В результате длительного лечения застрахованные, учитывая обстоятельства, были вынуждены пропустить свой рейс на родину, «АльфаСтрахование» организовала и оплатила транспортировку семьи в Санкт-Петербург: эвакуация женщины проводилась в соответствии с разрешенной полетной формой, выданной лечащим врачом – на носилочном модуле в сопровождении врача и медсестры. По прилету в Россию застрахованная была передана бригаде скорой помощи и доставлена в клинику для дальнейшей госпитализации.

Второй случай, компенсация по которому составила более 5,1 млн руб., произошел в Таиланде на острове Самуи в ночь с 31 декабря 2017 г. на 1 января 2018 г. Мужчина упал с третьего этажа апартаментов, его госпитализировали в местную клинику, однако после первичного осмотра и подключения к урегулированию события сервисной компании «АльфаСтрахование» застрахованного доставили вертолетом в более крупный госпиталь в Бангкоке. В отделении реанимации и интенсивной терапии ему был проведен остеосинтез костей таза, а также консервативное лечение травм головы, из-за которых транспортировка домой была некоторое время запрещена. После длительного лечения застрахованный получил от врача разрешение на перелет, и «АльфаСтрахование» организовала и оплатила эвакуацию мужчины на родину.

«С полисом ВЗР от «АльфаСтрахование» ваши жизнь и здоровье находятся под надежной защитой. Если произошел страховой случай, нажмите кнопку «SOS» в приложении «АльфаСтрахование Мобайл». Оно определит ваши координаты и передаст их страховой компании, которая возьмет решение всех медицинских, транспортных и организационных вопросов на себя», – говорит Антон Колегов, главный андеррайтер управления страхования путешествующих компании «АльфаСтрахование».

Полис ВЗР покрывает медико-транспортные, медицинские расходы, стоматологическую помощь, транспортные расходы. Защиту можно расширить за счет покрытия таких расходов, как потеря или хищение документов, получение юридической помощи, задержка рейса. Турист может застраховать багаж, личное и недвижимое имущество на время отсутствия, гражданскую ответственность, приобрести страховку от невыезда. Для дополнительной защиты своей жизни и здоровья турист может приобрести страховку от несчастного случая. Она отличается от медицинской тем, что страховщик не оплачивает лечение клиента, а предоставляет ему компенсацию, при этом ее размер от стоимости лечения не зависит.

Клиенты туристических компаний и самостоятельные путешественники могут застраховаться также от отмены поездки, и им будут компенсированы затраты при отмене или изменении сроков пребывания за границей по причине отказа в выдаче визы, неожиданной травмы, болезни путешественника или его родственников, повреждения имущества при пожаре, затоплении или стихийном бедствии, призыва в армию или по причине участия в судебном процессе, и даже в случае смерти клиента. Компенсация покроет расходы на билет, отель, консульский сбор и стоимость оформления въездной визы. Страховые полисы, защищающие от отмены поездки, чаще всего приобретают туристы, выезжающие в визовые страны, а также путешествующие с маленькими детьми или пожилыми родственниками.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…