• 27 июня, 2019

Приложение IngoMobile демонстрирует взрывной рост пользовательской активности и продаж полисов в 2019 году

В 1 квартале 2019 года с помощью IngoMobile было оформлено свыше 8,8 тыс. договоров, объем премии по договорам, оформленным онлайн, увеличился в 4,8 раз. Количество регистраций в IngoMobile выросло на 22%, число скачиваний приложения в AppStore и Google Play увеличилось на 11%.

Наибольший интерес клиентов в 1 квартале 2019 года вызвала услуга страхования имущества физических лиц (ИФЛ) – объем продаж вырос в 18 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем продаж полисов ВЗР через IngoMobile увеличился на 84% по сравнению с 1 кварталом 2018 года. Кроме того, значительно увеличился объем продаж полисов в сегменте ОСАГО – в 5,5 раз по сравнению с 1 кварталом 2018 года.

Приложение IngoMobile предлагает широкий функционал в сегменте моторного страхования – клиент может воспользоваться не только самоосмотром транспортного средства, но также заявить об убытке через приложение. Клиент отправляет все данные в режиме реального времени, автоматизированная система «Ингосстраха» создает убыток, сотрудники проверяют информацию и сообщают клиенту о статусе. При положительном решении направление на станцию ремонта можно скачать прямо в приложении, а затем остается только предоставить автомобиль в сервис для ремонта.

«Цифровизация – неотъемлемая часть современного мира, открывающая новые горизонты для бизнеса. И промежуточные результаты приложения IngoMobile – лучшая иллюстрация данного тезиса. «Ингосстрах» сделал ставку на последовательное развитие приложения, предлагая клиентам уникальные форматы взаимодействия и качественные услуги. Данный подход оправдал свою эффективность – качественные и количественные показатели IngoMobile растут ежеквартально, и каждая следующая итерация делает функционал приложения более эффективным и удобным», – отметил заместитель генерального директора по розничному бизнесу компании «Ингосстрах» Алексей Власов.

IngoMobile — это полноценный онлайн-офис, который позволяет клиентам компании продлить любой страховой полис и получить доступ ко всей информации. В приложении можно совершать различные платежи (взносы по договорам с рассрочкой, оплатить счет или франшизу), узнать о порядке действий при страховом случае или заявить об убытке. Также в IngoMobile доступен весь перечень полисов для онлайн оформления: ОСАГО, каско, страхование квартиры или дома, ипотечное страхование, страхование путешествующих по России и за рубежом, добровольное медицинское страхования. Отметим, что с марта 2019 года клиенты по ДМС могут не только подобрать клинику для посещения и ознакомиться со списком согласованных медуслуг, но и записаться на прием.

Мобильное приложение IngoMobile – лауреат множества профессиональных премий и конкурсов, полученных за функционал, качество исполнения, удобство использования и дизайн.

Похожие статьи

АВТОДОМ стал официальным автодилером бренда Li Auto и открыл новый дилерский центр – АВТОДОМ Li Auto Алтуфьево

АВТОДОМ стал официальным автодилером бренда Li Auto и открыл…

ГК АВТОДОМ подписала соглашение о сотрудничестве с брендом Li Auto, в рамках которого был открыт первый в портфеле группы компаний официальный…
Знакомство с современными внедорожниками: в HAVAL PRO АвтоСпецЦентр Внуково состоялся бренд-день HAVAL PRO

Знакомство с современными внедорожниками: в HAVAL PRO АвтоСпецЦентр Внуково…

В дилерском центре HAVAL PRO АвтоСпецЦентр Внуково 20 сентября 2025 года прошел масштабный бренд-день, посвященный автомобилям Haval PRO.
Подведены итоги межрегионального конкурса «Лучший страховой представитель УрФО-2025»

Подведены итоги межрегионального конкурса «Лучший страховой представитель УрФО-2025»

18 сентября в Магнитогорске состоялся финал межрегионального конкурса страховых представителей страховых медицинских организаций (СМО) Курганской, Свердловской, Тюменской, Челябинской областей, Ханты-Мансийского и…