• 28 ноября, 2019

Почти треть застрахованных путешественников выбрала на новогодние праздники отдых во Франции – статистика «Согласия»

Большая часть путешественников (62,4%) выбрала новогодний отпуск продолжительностью 20-27 дней. При этом, 23-дневный отпуск запланировали 37,6% застрахованных россиян. На 7 и 8 дней летят 3,3% и 4,8% туристов соответственно.

При этом, женщин, которые отправляются праздновать Новый год и Рождество за границей, больше, чем мужчин, – 44% против 31% соответственно. Четверть путешественников – несовершеннолетние дети. Более трети взрослых туристов (31,2%) – мужчины и женщины в возрасте 40-50 лет, еще 21,9% – в возрасте 30-39 лет. Самому пожилому путешественнику, улетающему на Новый год за рубеж, 86 лет.

В первую пятерку самых распространенных женских имен «новогодних» туристов входят Елена, Ирина, Ольга, Татьяна, Наталья, мужских – Александр, Сергей, Дмитрий, Андрей, Алексей.

Самые распространенные имена «новогодних» туристов

Женщины

Имя

Доля, %

Елена

8,5

Ирина

6,7

Ольга

6,4

Татьяна

5,4

Наталья

5,4

Анна

4,4

Светлана

4,2

Екатерина

4,1

Марина

3,5

Юлия

3,9


Мужчины

Имя

Доля, %

Александр

8,6

Сергей

8,1

Дмитрий

6,0

Андрей

5,8

Алексей

4,8

Владимир

4,5

Игорь

3,4

Олег

2,7

Михаил

2,5

Павел

2,3

 

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…