• 17 декабря, 2020

Компания «Ингосстрах-Жизнь» выплатила 24,3 млн рублей клиентам по программе «СтопКоронавирус»

Компания получила немногим более 400 обращений от клиентов в связи со страховыми случаями, для урегулирования событий предоставлено более 375 комплектов документов. С начала июня СК «Ингосстрах-Жизнь» производит выплаты по продукту «СтопКоронавирус». Общий размер страховых выплат по состоянию на середину декабря составил 24,3 млн рублей.

За страховыми выплатами по программе «СтопКоронавирус» чаще всего обращались клиенты в возрасте от 30 до 39 лет (45%), далее следует возрастная группа 40-49 лет (25%), на клиентов в возрасте 50-59 лет приходится 15%. На возрастные группы до 29 лет – 14 % заявленных случаев, старше 50 лет – 1% заявленных случаев. Отметим, что 20% заявителей, предоставивших документы на выплаты, являются медицинскими сотрудниками.

Количество обращений отражает количество заболевших по стране в целом. Практически половина (45%) поступивших заявлений на выплату – из Москвы и Московской области, 19% – Санкт-Петербург и область. На остальные регионы приходится 36% всех обращений. Выплат в связи с летальным исходом заявлено не было. Больше всего обращений от медицинских работников, как и в случае с общей статистикой выплат, было получено в Москве и Московской области.

Напомним, что в апреле 2020 года компания «Ингосстрах-Жизнь» запустила продукт «СтопКоронавирус». Частные лица могут оформить такой полис, не выходя из дома. В частности, страховку можно приобрести в режиме онлайн на сайте «Ингосстрах-Жизнь» (https://lifeingos.ru/stop-covid). Программа действует на всей территории России. Процедура заполнения анкеты и оформления полиса очень простая и занимает не более 5 минут.

В зависимости от выбранного варианта страхования, частный клиент может получить единовременную выплату до 40 000 рублей в случае временной утраты трудоспособности (если листок нетрудоспособности выдан на срок более 14 дней) и единовременную выплату до 110 000 рублей в случае госпитализации на срок более 7 дней, если временная нетрудоспособность или госпитализация были вызваны впервые диагностированной коронавирусной инфекцией (COVID- 19), вызванной инфицированием коронавирусом SARS-CoV-2. В случае летального исхода наследникам клиента будет выплачено 100% страховой суммы по договору – до 2,5 млн рублей.

Кроме того, «СтопКоронавирус» позволяет клиентам воспользоваться услугой телемедицины – удаленной консультацией практикующих врачей по широкому спектру вопросов, в том числе по вопросам COVID-19. При этом застрахованный может выбирать удобный для него формат взаимодействия с врачом: видеозвонок, аудиозвонок или текстовый чат. Возможность доступа к телемедицине бесплатна на протяжении всего периода действия программы «СтопКоронавирус» и включается в полисы автоматически. Программа также включает в себя такие сервисные опции, как информационная поддержка, медицинское и административное право. Например, клиенту окажут помощь в организации возврата стоимости билетов (театральных, авиа, на спортивные мероприятия и т.п.), товаров, услуг, получение которых стало невозможным в связи с пандемией COVID-19. Если у клиента возникли вопросы в части записи в медучреждения и получения медицинской помощи, сервисная компания окажет поддержку и поможет клиенту в полной мере реализовать его права в рамках нашей системы здравоохранения.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…