• 17 декабря, 2020
  • 133

Компания «Ингосстрах-Жизнь» выплатила 24,3 млн рублей клиентам по программе «СтопКоронавирус»

Компания получила немногим более 400 обращений от клиентов в связи со страховыми случаями, для урегулирования событий предоставлено более 375 комплектов документов. С начала июня СК «Ингосстрах-Жизнь» производит выплаты по продукту «СтопКоронавирус». Общий размер страховых выплат по состоянию на середину декабря составил 24,3 млн рублей.

За страховыми выплатами по программе «СтопКоронавирус» чаще всего обращались клиенты в возрасте от 30 до 39 лет (45%), далее следует возрастная группа 40-49 лет (25%), на клиентов в возрасте 50-59 лет приходится 15%. На возрастные группы до 29 лет – 14 % заявленных случаев, старше 50 лет – 1% заявленных случаев. Отметим, что 20% заявителей, предоставивших документы на выплаты, являются медицинскими сотрудниками.

Количество обращений отражает количество заболевших по стране в целом. Практически половина (45%) поступивших заявлений на выплату – из Москвы и Московской области, 19% – Санкт-Петербург и область. На остальные регионы приходится 36% всех обращений. Выплат в связи с летальным исходом заявлено не было. Больше всего обращений от медицинских работников, как и в случае с общей статистикой выплат, было получено в Москве и Московской области.

Напомним, что в апреле 2020 года компания «Ингосстрах-Жизнь» запустила продукт «СтопКоронавирус». Частные лица могут оформить такой полис, не выходя из дома. В частности, страховку можно приобрести в режиме онлайн на сайте «Ингосстрах-Жизнь» (https://lifeingos.ru/stop-covid). Программа действует на всей территории России. Процедура заполнения анкеты и оформления полиса очень простая и занимает не более 5 минут.

В зависимости от выбранного варианта страхования, частный клиент может получить единовременную выплату до 40 000 рублей в случае временной утраты трудоспособности (если листок нетрудоспособности выдан на срок более 14 дней) и единовременную выплату до 110 000 рублей в случае госпитализации на срок более 7 дней, если временная нетрудоспособность или госпитализация были вызваны впервые диагностированной коронавирусной инфекцией (COVID- 19), вызванной инфицированием коронавирусом SARS-CoV-2. В случае летального исхода наследникам клиента будет выплачено 100% страховой суммы по договору – до 2,5 млн рублей.

Кроме того, «СтопКоронавирус» позволяет клиентам воспользоваться услугой телемедицины – удаленной консультацией практикующих врачей по широкому спектру вопросов, в том числе по вопросам COVID-19. При этом застрахованный может выбирать удобный для него формат взаимодействия с врачом: видеозвонок, аудиозвонок или текстовый чат. Возможность доступа к телемедицине бесплатна на протяжении всего периода действия программы «СтопКоронавирус» и включается в полисы автоматически. Программа также включает в себя такие сервисные опции, как информационная поддержка, медицинское и административное право. Например, клиенту окажут помощь в организации возврата стоимости билетов (театральных, авиа, на спортивные мероприятия и т.п.), товаров, услуг, получение которых стало невозможным в связи с пандемией COVID-19. Если у клиента возникли вопросы в части записи в медучреждения и получения медицинской помощи, сервисная компания окажет поддержку и поможет клиенту в полной мере реализовать его права в рамках нашей системы здравоохранения.

Похожие статьи

Президент НСА Корней Биждов принял участие в заседании Общественного…

Президент Национального союза агростраховщиков Корней Биждов принял участие в заседании Общественного совета при Минсельхозе России, которое состоялось 29 октября.

Кот в кошельке: дешевле всего для релокантов содержание питомцев…

По мнению 44% россиян, уход за животными требует значительных затрат. При этом 40% считают такие расходы для себя вполне подъемными, а…

Пользоваться веб-версией СберБанк Онлайн стало ещё удобнее

Для удобства более 6 млн пользователей веб-версии СберБанк Онлайн в Сбере обновили дизайн и навигацию по разделам приложения — теперь они…