• 30 марта, 2021
  • 168

«Ингосстрах»: удаленное урегулирование по каско показало рост в 10 раз за 2020 год

Весной 2020 года «Ингосстрах» оперативно расширил географию урегулирования убытков онлайн по каско в мобильном приложении IngoMobile, подключив к сервису практически все регионы страны. К концу апреля количество заявленных онлайн убытков по каско выросло до 15% (с 3% в марте 2020 года) и сохранялось на отметке выше 10% на протяжении всего года. Количество заявленных убытков в апреле 2020 года – около 1 тыс. случаев, в период с июня по декабрь – более 2 тыс. ежемесячно.

Активнее всего сервисом онлайн-урегулирования по каско в IngoMobile пользуются клиенты 24-35 лет (более 20%), 37-54 лет – около 10% клиентов. Наиболее часто убытки онлайн заявляют автовладельцы из Москвы (15,5%), Санкт-Петербурга (13,6%), Иркутской (7,6%), Новосибирской (7%) и Самарской областей (6%), Республиках Карелия (5%) и Марий Эл (5%)

«Функционал удаленного урегулирования в каско был запущен нашей компанией в 2019 году, однако именно ситуация с пандемией выступила драйвером его развития. Популярность сервиса превзошла все ожидания, и мы с гордостью заявляем о десятикратном росте случаев, урегулированных онлайн. Необходимо отметить, что новинкой воспользовались представители всех возрастных групп – к примеру, более 1000 заявлений получены от клиентов старше 60 лет. Мы продолжим развитие онлайн-каналов для улучшения взаимодействия с клиентом и повышения нашей эффективности», – отметил Виталий Княгиничев, руководитель дирекции розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах».

Урегулирование убытка по каско – от заявления до получения согласования и выбора СТО – полностью проходит через мобильное приложение IngoMobile. Пользователь заполняет информацию, необходимую для урегулирования страхового случая, прикладывает подтверждение, включая фотографии поврежденного автомобиля и необходимые документы, и отправляет в «Ингосстрах». IngoMobile поддерживает большинство вариантов оформления ДТП: по европротоколу, справке из ГИБДД и другими способами. В приложении создается убыток, затем страховая компания информирует клиента о согласовании и формирует направление на ремонт. Пользователь приложения может выбрать подходящее СТОА прямо в IngoMobile.

Удаленное урегулирование убытков по каско в IngoMobile – полный цикл от заявления об убытке до выбора СТОА и выдачи направления на ремонт – занимает в среднем 1 рабочий час, что позволяет существенно экономить время клиента и не требует визита в офис страховой компании.

Напомним, что сегодня IngoMobile — это полноценный онлайн-офис, который позволяет текущим клиентам компании продлить любой страховой полис и получить доступ ко всей информации по договору. Кроме того, в приложении можно совершать различные платежи (взносы по договорам с рассрочкой, оплатить счет или франшизу). А для новых пользователей доступен весь перечень полисов для онлайн оформления, включая ОСАГО, страхование квартиры или дома, ипотечное страхование и пр. Клиенты по добровольному медицинскому страхованию могут подобрать через приложение клинику для посещения и ознакомиться со списком согласованных медуслуг, записаться на прием к врачу онлайн. Благодаря функциональности и удобству сервиса прирост новых пользователей IngoMobile среди клиентов «Ингосстраха» за последние 6 месяцев составил 25%.

Похожие статьи

В OMODA | JAECOO АВТОДОМ Внуково прошел День открытых дверей для корпоративных клиентов

В OMODA | JAECOO АВТОДОМ Внуково прошел День открытых…

В дилерском центре OMODA | JAECOO АВТОДОМ Внуково 27 марта 2025 года состоялось специальное мероприятие — День открытых дверей, организованный исключительно…

«МАКС» застраховал по ОСОПО Тольяттинскую городскую детскую клиническую больницу

СК «МАКС» обеспечит обязательное страхование гражданской ответственности владельцев опасных производственных объектов (ОСОПО) для нужд ГБУЗ Самарской области «Тольяттинская городская детская клиническая…

Клиенты СберИнвестиций совершили сделки на 13,2 млрд рублей в…

Клиенты СберИнвестиций совершили сделки на 13,2 млрд рублей в первый месяц торгов в выходные дни на Мосбирже.