- 8 апреля, 2021
- 145
С начала 2021 года на независимых сайтах о работе Югории клиенты оставили более 1163 отзыва, 83% – положительные
«В Югории системная работа с отзывами началась в июне 2018 года – мониторили отзывы на народных порталах (АСН, Банки.ру, Сравни.ру, Рустраховка, Отзовик, Ингуру, Выберу). Благодаря оперативной реакции на отзывы клиентов, решениям их проблем и соотношению негатива к позитиву Югория стабильно входит в тройку лидеров народных рейтингов, несмотря на то, что количество отзывов ежедневно растет, – отметил заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Группы страховых компаний Югория Виталий Науменко. – В марте 2021 года Югория поднялась на первую строчку клиентского рейтинга Sravni.ru. Рейтинг рассчитывается на основе количества и качества отзывов, а также активности представителей страховых компаний при решении проблем пользователей».
Югория ценит каждого клиента и тщательно рассматривает поступающие претензии, предоставляя подробные разъяснения по каждому отзыву. Клиенты Компании, в свою очередь, высоко оценивают качество урегулирования убытков, оперативность и профессионализм сотрудников Югории, благодарят за помощь и заботу. Некоторые примеры последних отзывов (пунктуация и грамматика клиентов сохранена):
*Ольга (гость) 30.03.2021 23:54 3.* Компенсация ремонта квартиры: «Насмотревшись случаев затопления квартир, решила после ремонта застраховать квартиру и имущество. Как оказалось, не зря. У соседей сверху протек полотенчик. Затопило не сильно, но приятного мало. Обратилась в страховую компанию (ЮГОРИЯ в городе Югорск) для компенсации. Хорошо сохранила почти все чеки на строительные материалы и технику. Имущественный ущерб подтвердила. Выплатой осталась довольна. Теперь считаю, что лучше небольшую сумму ежегодно тратить на страховку (даже если она не пригодится), чем потом разоряться на ремонты и суды с соседями».
*Аноним Челябинск 01 апр, 2021*. Страховая ЮГОРИЯ: «Мне очень нравится компания Югория, своим высоким сервисом и подходом к людям. Для меня это особенно важно, потому что по жизни я очень забывчивый и ко всему отношусь наплевательски. Если бы не менеджеры Югории то я бы и не знал что моя страховка заканчивается. Делаю ОСАГО в южурал Аско, а КАСКО в Югории, и разница очень ощутима во всём, только ЮГОРИЯ делает мою жизнь более комфортной и безопасной. Общение с менеджерами отдельная тема, если бы все люди были такими вежливыми, мы бы жили в другом обществе. Огромное спасибо Т-ко Татьяне Михайловне, за её доброту и красоту, на протяжении нескольких лет она пишет мне сообщения на вот сап, потому что знает что мне так удобнее, всё помнит, на все вопросы отвечает, не достаёт звонками, знает психологию. И цены кстати очень низкие, моя машина не в кредите, но я всё равно делаю КАСКО, потому что это легко, не дорого, и менеджеры приятные. Рекомендую, это высокий уровень».
В отрицательных комментариях клиенты компании оставляют свои пожелания и оценивают сервисы. «Для компании важна обратная связь от клиентов. Отзывы – это источник информации о наших продуктах и качестве предоставляемых услуг. Обратная связь дает возможность устранить имеющиеся проблемы, стать еще лучше для наших клиентов», – добавил Виталий Науменко.
Всего с начала 2021 года на основных сайтах, аккумулирующих отзывы, в адрес Компании поступило 1163 отзыва, 83% из них – положительные. Половина проблем, заявленных клиентами, решена.