• 18 января, 2022

СберСтрахование выяснило, какие страховые случаи чаще всего происходили с клиентами в новогодние праздники

Большинство обращений в страховую компанию было связано с покупками на непроверенных сайтах, а также звонками мошенников, которые предлагали «получить подарок в честь праздника» и методами социальной инженерии узнавали данные карты. На эти причины пришлось 22,3% обращений за данный период.

Также в новогодние праздники не обошлось и без проблем с жильём: 13,4% заявок пришлось на риск «Заливы», 4% — на повреждения жилья из-за сильных снегопадов и заморозков, на пожары — 3%.

Погодные условия повлияли и на ситуацию на дорогах — 18,3% обращений было зафиксировано по полисам ОСАГО, 2% — по каско. Также почти 10% заявок было зарегистрировано по программам страхования от несчастного случая по риску «Травмы».

Дмитрий Пурсанов, директор розничного страхования СберСтрахования:

«Новогодние каникулы для страховщиков — один из самых активных периодов работы: люди расслабляются, становятся менее внимательными. Тем не менее не всегда неприятные ситуации зависят от человека. Например, многие отправляются на праздники в путешествия, чтобы сменить обстановку, однако никогда нельзя быть уверенным, что багаж не будет утерян. В эти праздники 4% всех обращений были связаны именно с этим. Страховой полис —не панацея, но он точно поможет справиться с последствиями, сохранив средства и нервы».

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…