• 18 января, 2022

«Росгосстрах Жизнь» в IV квартале 2021 года зафиксировала резкий рост обращений за выплатами в связи с COVID-19

COVID-19 не является исключением для признания событий страховыми по большинству продуктов страхования жизни СК «Росгосстрах Жизнь». За период с октября по декабрь 2021 года компания выплатила клиентам почти половину от всех урегулированных убытков по коронавирусной инфекции за прошлый год, которые составили 81,4 млн рублей. Основная часть выплат в IV квартале – 21 млн рублей (80%) произведена в декабре.

Резкий всплеск обращений за выплатами объясняется непрерывным рекордным ростом заболеваемости COVID-19, который наблюдался в октябре-ноябре прошлого года в России. СК «Росгосстрах Жизнь» с октября по декабрь прошлого года произвела 99% возмещений по коронавирусной инфекции в связи с уходом клиентов из жизни. Более половины убытков (56%) компания урегулировала по ритуальному страхованию, свыше четверти (26%) – по ИСЖ, 10% — по НСЖ и 9% по страхованию от несчастных случаев.

Самая крупная за последние три месяца 2021 года выплата – 6,4 млн рублей произведена по НСЖ родственникам москвича. В феврале 2020 года мужчина оформил договор страхования НСЖ на 7 лет. В октябре 2021 года он заболел тяжелой формой коронавирусной инфекции. Врачи боролись за жизнь 55-летнего мужчины, но, к сожалению, спасти его не удалось. По договору ИСЖ, оформленному в мае 2021 года, страховщик возместил 2 млн рублей выгодоприобретателю другого клиента из Москвы. У 49-летнего мужчины в конце сентября поднялась высокая температура, был сильный кашель, затруднение дыхания. Обследование выявило 45% поражение легких, тест ПЦР подтвердил наличие коронавирусной инфекции. Несмотря на все предпринятые врачами меры по лечению, вскоре мужчина ушел из жизни.

Среди рисков, по которым компания выплачивала страховое возмещение – «Временная нетрудоспособность» по программе страхования от несчастного случая. Компания компенсировала 37-летней клиентке из Волгограда 25 000 рублей. В начале октября она почувствовала недомогание, слабость, периодически болела голова, пропало обоняние, температура не превышала 37,5-38 градусов. Тест ПЦР показал положительный результат на COVID-19. Вызванный на дом врач выписал женщине лечение. Через неделю все симптомы прошли, а состояние здоровья клиентки пришло в норму. Сданный тест ПЦР был отрицательным. После выписки из больничного, страховательница обратилась в компанию с заявлением на выплату и получила страховую компенсацию.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…