• 25 января, 2022

Татьяна – самое распространенное имя у клиенток «Росгосстраха»

Также в числе часто встречающихся в полисах имен — Елена, Наталья, Ольга и Светлана. Примечательно, что анализ клиентской базы «Росгосстраха» ставит под сомнение расхожее представление о том, что самым популярным именем в России на протяжении многих лет является Мария. Татьян среди страховательниц в 2,3 раза больше, чем Марий.

Как свидетельствуют характеристики имени Татьяна, они — хорошие хозяйки, даже при сверхзанятости они переделают всю домашнюю работу и будут держать свой дом в полном порядке. Успевают они подумать и о защите своего благосостояния, поэтому чаще всего страхуют имущество. 46% полисов, оформленных Татьянами в «Росгосстрахе», приходится на страхование недвижимости. Второй по популярности вид страхования у Татьян — ОСАГО, с долей 31% в общем числе полисов. Татьяны берегут и свое здоровье, оформляя полисы страхования от несчастных случаев (13% от всех полисов).

Самой юной Татьяне среди клиенток «Росгосстраха» 18 лет, она из Орловской области. Едва достигнув совершеннолетия, девушка сразу сдала экзамен на право водить автомобиль. Свой первый полис «автогражданки» она оформила спустя всего 15 дней после дня рождения.

Самая возрастная Татьяна почти ровесница страховой компании, отметившей в октябре прошлого года свой вековой юбилей. Страховательница родилась в далеком 1922 году, а живет сейчас в Тверской области. И вот уже на протяжении 18 лет она непрерывно страхует свое имущество в «Росгосстрахе».

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…