• 17 февраля, 2022
  • 145

«Ингосстрах» отмечает рост спроса на страховой полис «Дилерский ремонт»

Продукт «Дилерский ремонт» гарантирует качественное восстановление автомобиля на дилерской станции технического обслуживания, а также обеспечивает дополнительную защиту на дороге от проблем, связанных с потенциальным ущербом от действий водителей, не имеющих полиса ОСАГО.​ Страховой продукт можно приобрести отдельно или в качестве дополнения к договору ОСАГО,  традиционно он популярен у владельцев автомобилей, возраст которых не превышает двух лет. Однако в последнее время отмечается рост интереса к полису и со стороны других автовладельцев.

Важно, что урегулирование страхового случая по данной программе осуществляется независимо от наличия полиса ОСАГО у виновника ДТП, а также в случае обоюдной вины водителя застрахованного транспортного средства и других участников ДТП. Полис предусматривает возмещение убытков также в случаях, когда событие наступило по вине водителей самоходных машин, квадроциклов, снегоходов, для которых страхование ОСАГО не предусмотрено законодательно, а также если ДТП произошло по вине пешеходов и велосипедистов.

Полис «Дилерский ремонт» позволяет автовладельцу избежать изнурительных судебных тяжб с виновником ДТП, сэкономить деньги и время, так как все разбирательства с виновником «Ингосстрах» осуществляет самостоятельно, без привлечения клиента.

В компании существуют две основные конфигурации продукта: специализированные программы с автопроизводителями, такими как Тойота, Рено, Ниссан, Фольксваген, Шкода и др., а также программа для автомобилей других брендов. Если в брендированных программах нет ограничений по стоимости автомобиля, то во втором случае стоимость автомобиля не должна превышать 2 млн рублей. Программа действует для транспортных средств, возраст которых не превышает 7 лет. Дополнительную информацию об условиях действия программы, в т.ч. имеющихся ограничениях, а также по вопросам оформления договора страхования можно получить в офисах компании и по телефону в контакт-центре.

«Ингосстрах» запустил продукт «Дилерский ремонт в 2018 году. С тех пор объемы премии, собранные по данной программе, ежегодно растут на 50-70%. В 2020 году клиенты «Ингосстраха» оформили 596 договоров с общей суммой премии около 3,9 млн рублей. В 2021 году прирост числа договоров составил 78% – заключено на 466 договоров больше, чем годом ранее. Всего клиенты оформили 1062 договора на общую сумму свыше 6,5 млн рублей. Таким образом, в 2021 году объем премии увеличилась на 67%.

«Обязательный полис ОСАГО защищает водителей в случае, если ущерб другому водителю причинен по собственной вине​. При этом не существует гарантии, что другие автовладельцы также законопослушны: сегодня многие пытаются сэкономить и не покупают ОСАГО или забывают его продлить. К тому же ДТП может произойти с участием транспортного средства, которые в принципе не страхуются по ОСАГО. В таких случаях водитель просто не сможет получить выплату, и нужно будет добиваться возмещения вреда от виновника. Рост спроса на полис «Дилерский ремонт» вполне логичен: гораздо проще сразу приобрести доступный продукт, чтобы не терять свои деньги, время и нервы на судебные тяжбы с виновником ДТП», – отметил директор департамента продаж СПАО «Ингосстрах» Денис Морозов.

Похожие статьи

РСА: средняя выплата по ОСАГО выросла на 10,4% по сравнению с прошлым годом

РСА: средняя выплата по ОСАГО выросла на 10,4% по…

18 декабря в Москве прошёл семинар Российского Союза Автостраховщиков (РСА) для федеральных и региональных СМИ, на котором страховщики обсудили итоги 2024…

Общественный совет при Минсельхозе РФ подвел итоги деятельности в…

Итоговое заседание Общественного совета состоялось в Минсельхозе России 20 декабря при участии министра сельского хозяйства РФ Оксаны Лут.

Свыше трети работников намерены просить повышения в 2025-м году

А каждый четвертый в целях увеличения дохода планирует сменить работу. К такому выводу пришли аналитики сервиса автоматизации найма с AI-инструментами Huntlee…