• 17 февраля, 2022

«Ингосстрах» отмечает рост спроса на страховой полис «Дилерский ремонт»

Продукт «Дилерский ремонт» гарантирует качественное восстановление автомобиля на дилерской станции технического обслуживания, а также обеспечивает дополнительную защиту на дороге от проблем, связанных с потенциальным ущербом от действий водителей, не имеющих полиса ОСАГО.​ Страховой продукт можно приобрести отдельно или в качестве дополнения к договору ОСАГО,  традиционно он популярен у владельцев автомобилей, возраст которых не превышает двух лет. Однако в последнее время отмечается рост интереса к полису и со стороны других автовладельцев.

Важно, что урегулирование страхового случая по данной программе осуществляется независимо от наличия полиса ОСАГО у виновника ДТП, а также в случае обоюдной вины водителя застрахованного транспортного средства и других участников ДТП. Полис предусматривает возмещение убытков также в случаях, когда событие наступило по вине водителей самоходных машин, квадроциклов, снегоходов, для которых страхование ОСАГО не предусмотрено законодательно, а также если ДТП произошло по вине пешеходов и велосипедистов.

Полис «Дилерский ремонт» позволяет автовладельцу избежать изнурительных судебных тяжб с виновником ДТП, сэкономить деньги и время, так как все разбирательства с виновником «Ингосстрах» осуществляет самостоятельно, без привлечения клиента.

В компании существуют две основные конфигурации продукта: специализированные программы с автопроизводителями, такими как Тойота, Рено, Ниссан, Фольксваген, Шкода и др., а также программа для автомобилей других брендов. Если в брендированных программах нет ограничений по стоимости автомобиля, то во втором случае стоимость автомобиля не должна превышать 2 млн рублей. Программа действует для транспортных средств, возраст которых не превышает 7 лет. Дополнительную информацию об условиях действия программы, в т.ч. имеющихся ограничениях, а также по вопросам оформления договора страхования можно получить в офисах компании и по телефону в контакт-центре.

«Ингосстрах» запустил продукт «Дилерский ремонт в 2018 году. С тех пор объемы премии, собранные по данной программе, ежегодно растут на 50-70%. В 2020 году клиенты «Ингосстраха» оформили 596 договоров с общей суммой премии около 3,9 млн рублей. В 2021 году прирост числа договоров составил 78% – заключено на 466 договоров больше, чем годом ранее. Всего клиенты оформили 1062 договора на общую сумму свыше 6,5 млн рублей. Таким образом, в 2021 году объем премии увеличилась на 67%.

«Обязательный полис ОСАГО защищает водителей в случае, если ущерб другому водителю причинен по собственной вине​. При этом не существует гарантии, что другие автовладельцы также законопослушны: сегодня многие пытаются сэкономить и не покупают ОСАГО или забывают его продлить. К тому же ДТП может произойти с участием транспортного средства, которые в принципе не страхуются по ОСАГО. В таких случаях водитель просто не сможет получить выплату, и нужно будет добиваться возмещения вреда от виновника. Рост спроса на полис «Дилерский ремонт» вполне логичен: гораздо проще сразу приобрести доступный продукт, чтобы не терять свои деньги, время и нервы на судебные тяжбы с виновником ДТП», – отметил директор департамента продаж СПАО «Ингосстрах» Денис Морозов.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…