• 18 февраля, 2022
  • 142

Количество подписчиков в социальных сетях Югории превысило 50 000 человек

«В среднем в месяц сотрудники контакт-центра Югории принимают порядка 25 тысяч звонков, а в мессенджерах мгновенных сообщений – 2 тысяч обращений. Но если количество звонков у нас всегда «стихийно», то в мессенджерах число обращений стабильно растет. Так, в сентябре 2021 года мы получили 1800 обращений, то в декабре 2021 года – более 2,5 тысяч, – отметила руководитель Федерального контактного центра Югории Полина Поспелова. – Проще говоря, клиенты «уходят в переписку». Поэтому мы должны быть на связи с клиентами там, где это удобно именно им».

Для удобства клиентов весной 2021 года Компания расширила каналы связи. Теперь клиенты Компании могут задавать вопросы специалистам контакт-центра в режиме 24/7 в Telegram и Viber.

«Включение поддержки клиентов через мессенджеры расширяет возможности коммуникаций и подтверждает позиционирование Югории как компании, предоставляющей современный сервис на основе цифровых технологий», – добавила Полина Поспелова.

В июне 2018 года в Югории началась системная работа и с отзывами на основных российских агрегаторах отзывов о страховщиках (АСН, Банки.ру, Сравни.ру, Рустраховка, Отзовик, Ингуру, Выберу). Благодаря оперативной реакции на отзывы клиентов, решениям их проблем и соотношению негатива к позитиву Югория стабильно входит в тройку лидеров народных рейтингов, несмотря на то, что количество отзывов ежедневно растет. В частности, Компания – лидер на Sravni.ru, rustrahovka.ru и Выберу.ру, третье место занимает на asn-news.ru.

«Мы на связи с нашими клиентами на сайте, картографических картах, на площадках народных агрегаторов. По итогам прошлого года средний срок ответа клиенту составил 19 часов – это лучший показатель среди страховщиков России. Кроме того, в филиалах размещены QR-коды, по которым можно в любое время обратиться в Службу клиентского сервиса Югории, если остались вопросы после работы со специалистами. В течение суток мы ответим, разобрав конкретную ситуацию. Принцип работы Службы клиентского сервиса – быть всегда «на связи» там, где удобно клиенту, – рассказала руководитель управления по связям с общественностью Югории Дарья Мартын. 

Компания также ведет активную жизнь в социальных сетах. На данный момент на соцсети Югории подписаны более 51 000 подписчиков.

«Наши сообщества растут не только благодаря актуальному и интересному контенту. Сегодня соцсети Югории – это полноценная площадка взаимодействия с Компанией и аудитория это ценит. Клиенты приходят в наши группы с критикой и похвалой, отзывами, вопросами и получают оперативную поддержку», – отметила руководитель управления по маркетинговым коммуникациям Югории Елена Волданина.

Похожие статьи

Объявлены имена лауреатов XIX Премии «Финансовая элита России 2024»

Объявлены имена лауреатов XIX Премии «Финансовая элита России 2024»

18 декабря 2024 года в Москве состоялась девятнадцатая церемония вручения наград премии «Финансовая элита России» — одной из старейших ежегодных премий…

Осенние выплаты по ВЗР превысили 14 млн руб.

С сентября по ноябрь 2024 г. Совкомбанк Страхование урегулировала 371 случай по полисам страхования путешественников на сумму 14,1 млн руб.

Специалисты филиала «МАКС-М» в Махачкале напомнили застрахованным о важности…

Страховые представители филиала АО «МАКС-М» Махачкале проводят работу не только по привлечению граждан к прохождению диспансеризации, но и отслеживают качество ее…