• 1 марта, 2022
  • 136

79% всех отзывов о Югории на независимых сайтах отзовиках – положительные

«По количеству жалоб в ЦБ по ОСАГО Югория на 6 месте. Качественное урегулирование – это наша сила. По данным Retently в мире высокие требования к качеству обслуживания в Страховании. Отличным считается показатель выше 57%. Текущий показатель Югории – 64%. Это говорит о том, что мы обслуживаем клиентов лучше, чем остальные участники рынка. Но мы не останавливаемся на достигнутом, а будем и дальше совершенствовать процесс сервисного обслуживания Клиентов. Это важные элементы нашей общей работы, заботы о Клиенте», – сказал руководитель Югории Михаил Косенко.

Компания сохраняет лидирующие позиции и в клиентских рейтингах на основных российских агрегаторах отзывов о страховщиках. В частности, Югория – лидер на Sravni.ru, rustrahovka.ru и Выберу.ру, третье место занимает на asn-news.ru. При этом, согласно рейтингу Сравни.ру. Компания реагирует на обращения клиентов в среднем в течение 13 часов. Другие страховые – от 1,4 до 9 дней.

Всего за 2021 год клиенты Югории оставили более 5 тысяч отзывов, 79% из них – положительные. Наибольшее количество отзывов поступило от клиентов Нефтеюганского, Тюменского и Московского филиалов, которые системно в течение года работают с клиентами, отвечают на вопросы, дают комментарии, оперативно реагируют на их пожелания.

«В Нефтеюганский филиал Компании клиенты чаще всего обращаются для продления или оформления полиса ОСАГО. С проблемами, с жалобами клиентов очень мало, можно сказать таких нет, – рассказала директор Нефтеюганского филиала Югории Татьяна Черногор. – Если же клиент обратился в офис негативно настроенным, стараемся установить и наладить с ним контакт, выяснить причины проблемы и в максимально короткие сроки положительно решить вопрос клиента».

Похожие статьи

РСА: средняя выплата по ОСАГО выросла на 10,4% по сравнению с прошлым годом

РСА: средняя выплата по ОСАГО выросла на 10,4% по…

18 декабря в Москве прошёл семинар Российского Союза Автостраховщиков (РСА) для федеральных и региональных СМИ, на котором страховщики обсудили итоги 2024…

Общественный совет при Минсельхозе РФ подвел итоги деятельности в…

Итоговое заседание Общественного совета состоялось в Минсельхозе России 20 декабря при участии министра сельского хозяйства РФ Оксаны Лут.

Свыше трети работников намерены просить повышения в 2025-м году

А каждый четвертый в целях увеличения дохода планирует сменить работу. К такому выводу пришли аналитики сервиса автоматизации найма с AI-инструментами Huntlee…