• 12 мая, 2022

Более 107 млн бонусов от СберСпасибо россияне направили на добрые дела

Аналитики программы отмечают: количество переводов в благотворительные фонды на протяжении последних двух лет растёт. Так, в 2020 году россияне списали 330 млн бонусов, в 2021-м — 349 млн.

В 2021 году более двух тысяч тяжелобольных детей и взрослых получили медицинскую помощь, лечение, консультации, занятия со специалистами и технические средства реабилитации. Благотворительные переводы также помогают привлекать доноров для пациентов с гематологическими и онкологическими заболеваниями и собирать вещевую помощь для семей в трудном положении.

Помочь благотворительным фондам можно через мобильные приложения СберБанк Онлайн и СберСпасибо, а также на странице акции «Бонусы на добрые дела». К программе лояльности СберСпасибо уже подключились такие фонды, как «Подари жизнь», «Русфонд», «Память поколений», «Огромное сердце», «Созидание», «Галчонок» и «Вклад в будущее».

Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо:

«Одна из наших приоритетных целей — делать добрые дела доступнее. Для большого сегмента наших клиентов перевод бонусов на благотворительность уже стало устойчивой финансовой привычкой и команда СберСпасибо разделяет этот тренд. Сейчас с нами сотрудничают уже 7 крупных благотворительных фондов. Из года в год они чувствуют поддержку не только от клиентов, но и от бизнеса благодаря системе обмена и переводов бонусов от СберСпасибо».

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…