• 2 июня, 2022
  • 131

Программы комплексного страхования для малого бизнеса активнее всего приобретают компании розничной торговли

В 2021 году клиенты заключили по этим программам 23 тыс. договоров, в январе-апреле 2022 года — 8,2 тыс. договоров, что больше аналогичного периода 2021 года на 8%.

Наибольший интерес к этим программам в 2021–2022 годах проявили предприятия розничной торговли (25%). Значительное количество полисов приобрели компании сферы услуг (10,6%), сельского хозяйства (10%), транспорта и логистики (8,4%), оптовой торговли (4,4%), строительства (3,3%) и пищевой промышленности (2,5%). Также клиентами СберСтрахования по этим программам стали компании из сфер лёгкой промышленности, лизинга, машиностроения, металлургии, нефтегаза, связи и телекоммуникаций, фармацевтики, химической промышленности, энергетики и водоснабжения.

Продукт «Защита 360» позволяет индивидуальным предпринимателям и малому бизнесу защитить всё необходимое в одном полисе: имущество, здоровье сотрудников и гражданскую ответственность, а также застраховать убытки от перерыва в деятельности и расходы на получение консультаций по результатам налоговой проверки. Оформить полис можно онлайн или в любом отделении Сбера. Продукт «Сбереги бизнес» обеспечивает защиту только имущественных интересов малого и микробизнеса.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».