• 2 июня, 2022

Программы комплексного страхования для малого бизнеса активнее всего приобретают компании розничной торговли

В 2021 году клиенты заключили по этим программам 23 тыс. договоров, в январе-апреле 2022 года — 8,2 тыс. договоров, что больше аналогичного периода 2021 года на 8%.

Наибольший интерес к этим программам в 2021–2022 годах проявили предприятия розничной торговли (25%). Значительное количество полисов приобрели компании сферы услуг (10,6%), сельского хозяйства (10%), транспорта и логистики (8,4%), оптовой торговли (4,4%), строительства (3,3%) и пищевой промышленности (2,5%). Также клиентами СберСтрахования по этим программам стали компании из сфер лёгкой промышленности, лизинга, машиностроения, металлургии, нефтегаза, связи и телекоммуникаций, фармацевтики, химической промышленности, энергетики и водоснабжения.

Продукт «Защита 360» позволяет индивидуальным предпринимателям и малому бизнесу защитить всё необходимое в одном полисе: имущество, здоровье сотрудников и гражданскую ответственность, а также застраховать убытки от перерыва в деятельности и расходы на получение консультаций по результатам налоговой проверки. Оформить полис можно онлайн или в любом отделении Сбера. Продукт «Сбереги бизнес» обеспечивает защиту только имущественных интересов малого и микробизнеса.

Похожие статьи

Стратегический разворот

Стратегический разворот

Доверие к страховщику основывается на его финансовой устойчивости, а она, в свою очередь, зависит от целого ряда факторов. Президент ВСС Евгений…
Рынку нужна возможность развиваться и адаптироваться

Рынку нужна возможность развиваться и адаптироваться

Нормативно-правовое регулирование страховой отрасли в России постоянно совершенствуется. По мнению депутата Государственной Думы, члена Комитета по финансовому рынку Николая Цеда предлагаемые…
В поисках общего языка

В поисках общего языка

Рассматривая конкретное дело, формально суд не обязан думать о том, какими будут последствия этого решения для финансовой устойчивости отдельного страховщика или…