• 2 июня, 2022
  • 186

Новый сервис аналитики Сбера поможет бизнесу лучше понять потребителя

В отличие от классических маркетинговых агентств, СберАналитика распределяет опросы на основе данных о фактическом поведении клиентов и их профиле. «Онлайн опросы для бизнеса» не задаёт респондентам вопросы о возрасте, уровне дохода, месте проживания или совершения покупки, потому что сервис знает эту информацию на базе Big Data и обезличенных профилей. Предприниматель также может отдельно работать с B2B аудиторией. Продукт полностью решает проблему сбора обратной связи и помогает понять потребности клиента, причины его поведения, а значит определить зоны роста и принимать бизнес-решения, основываясь не на гипотетических предположениях, а на фактических знаниях.

Станислав Карташов, вице-президент Сбербанка, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360»:

«На сегодняшний день ретроспективные прогнозы несостоятельны практически во всех сферах бизнеса. Именно поэтому мы запустили продукт, в основе которого максимальная точная и репрезентативная выборка для исследования потребностей клиентов. В отличие от стандартных опросов, нам не требуется уточнять данные потребителя – они подтягиваются автоматически, что исключает неточность и недостоверность сведений на входе. При этом все персональные данные защищены и не раскрываются. На выходе заказчик получает отчет о потребителях в агрегированном и обезличенном виде и уже на основе этого исследования может правильнее выстраивать работу с клиентами».

Так, например, сеть дискаунтеров «Продсклад ПОБЕДА», ООО «ТК Лето», при помощи сервиса провела оценку NPS и CSI. На основе проведенных таргетированных опросов, специалисты проанализировали данные и составили рейтинг привлекательности магазинов для потребителей с точки зрения ассортимента, наличия товара, цен и сервиса, а также определили уровень лояльности постоянных покупателей.

Олеся Кривоносова, директор по маркетингу ООО «ТК Лето»:

«Благодаря сотрудничеству со СберАналитикой мы увеличили частоту опросов в два раза и масштабировали анкетирование в четыре раза – сейчас интервьюирование респондентов проходят в более 100 торговых точек вместо 25 изначальных. Отклик и количество участников опросов увеличилось на треть – это стало возможным благодаря скорости проведения, качеству анкет и обработки данных.  Полученные результаты помогают нам глубже понять настроение покупателей и тем самым предоставлять нашим клиентам лучший сервис».

Похожие статьи

Андрей Ольховский, генеральный директор ГК АВТОДОМ: как формируется цена…

Структура цены автомобиля состоит, как правило, из постоянной и переменной прибыли. Это значит, что автодилер может получить какую-то сумму прибыли независимо…

К списку доступных по полису «Телемедицина РЕСО» врачей добавились…

РЕСО-Гарантия вновь расширила перечень специалистов, которые доступны по полису Телемедицины.

«Росгосстрах» в Ростове-на-Дону включился в реализацию экологической инициативы правительства

Ростовский филиал «Росгосстраха» вновь стал площадкой для диалога между властями региона и представителями бизнес-сообщества.