• 3 июня, 2022

Половина женщин в России разделят счет с мужчиной на свидании

И мужчины, и женщины в большинстве своем (97%) убеждены, что вне зависимости от продолжительности отношений партнерам стоит оказывать друг другу знаки внимания. При этом большинство опрошенных женщин (74%) считают, что хотя бы периодически эти знаки внимания должны иметь физическое проявление, в то время как большая часть опрошенных мужчин (66%) считают важнее моральный аспект.

Разделить нельзя оплатить

Делить счет на первом свидании вне зависимости от его инициатора считают нормальным меньше половины респонденток (47%). В то же время среди респондентов-мужчин таковых 66%.

Опрос показал, что отношение к разделению счета коррелирует с возрастом. Среди тех, кто спокойно относится к этому на первом свидании, преимущественно молодежь в возрасте от 18 до 24 лет (52% женщин и 59% мужчин) и от 25 до 34 лет (41% женщин и 49% мужчин). Респонденты более старшего возраста придерживаются более консервативных взглядов на этот вопрос (72% женщин / 71% мужчин в возрасте от 35 до 44 лет и 82% женщин / 88% мужчин старше 45 лет считают, что платить на первом свидании должен мужчина).

В то же время женщины более старшего возраста относятся спокойнее к разделению счета или его оплате в ситуации, когда отношения длятся в течение продолжительного времени: 82% женщин в возрасте от 35 до 44 лет и 74% женщин в возрасте старше 45 лет готовы платить или периодически платят за постоянного партнера.

Время — деньги

Почти две трети россиянок (64%) один раз либо периодически намекали своему партнеру на покупку подарка, но не говорили об этом прямо. Большинство респонденток (69%) утверждают, что стоимость подарка не имеет значения, однако самыми распространенными подарками, на которые намекают девушки оказались, ювелирные изделия (49%), айфон (44%), иной смартфон (39%), деньги (32%), бытовая техника и электроника (24%), одежда (19%), поездка в путешествие (11%). Каждая шестая женщина (16%) подчеркнула, что она прямо сообщает своему возлюбленному, какой подарок она хочет.

Из числа респондентов мужчин о своих желаниях напрямую говорит еще меньшая доля — лишь каждый двенадцатый (8%). Чаще всего наиболее желанными подарками от партнерш респонденты называли смартфон (34%), одежду (25%), аксессуары для автомобиля (18%), предметы для своих хобби (16%), компьютерные игры (15%), деньги (12%).

Из числа респонденток, состоящих в долгосрочных отношениях (от трех лет и более), почти три четверти (72%) указали, что с течением времени количество знаков внимания со стороны партнера снизилось. Из числа респондентов-мужчин на снижение количества знаков внимания со стороны партнерши (или партнера) сетовали меньше половины (44%).

Со стороны партнеров в отношении партнерш снизилось не только количество знаков внимания, но и их стоимость. Самые дорогие подарки от партнера большинство респонденток (51%) получали в начале отношений, а с годами стоимость подарков снижалась.

36% респонденток признались, что партнеры дарят им подарки только на праздники, почти столько же — раз в несколько месяцев, каждой десятой партнер дарит подарок раз в год — на день рождения, — а 4% не получают и этого. Из них 43% в отношениях меньше года, 29% — от года до трех лет, 21% больше трех лет и 7% — больше 5 лет.

74% россиянок получали от своих (бывших или нынешних) партнеров цветы, в то время как 26% не получали в подарок цветы ни разу в жизни. В то же время 19% опрошенных мужчин хотя бы раз в жизни получали или периодически получают в подарок цветы от своих возлюбленных или подруг, тогда как 81% — никогда.

Большинству опрошенных — и мужчин, и женщин — было бы приятнее получать подарки лично (65%), но в целом они рады факту внимания как таковому и спокойно отнеслись бы, если бы подарок им доставил курьер (86% ответили таким образом).

* В опросе приняли участие 1502 человека из всех федеральных округов в возрасте старше 18 лет. Из 49% — мужчины, 51% — женщины.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…