• 10 июня, 2022

Клиенты РЕСО-Гарантия по ДМС всё чаще выбирают телемедицину

В 2022 году сотрудники Департамента медицинского страхования наблюдают уникальную картину: психологи, чьи услуги включены в программу наряду с приемами врачей более чем 20 специальностей, оказались самыми востребованными консультантами, обогнав даже постоянных лидеров этого рейтинга терапевтов. За весь прошлый год в Службу психологической поддержки РЕСО-Гарантия поступило 15,5 тысяч заявок на телепсихологические консультации, а за 5 месяцев 2022 года уже было проведено 10 168 онлайн-консультаций с психологом. Следующими по популярности идут онлайн-обращения к терапевту (9 812), педиатру (2 882), гинекологу (1141) и неврологу (1031).

Наиболее часто услугами телемедицины пользуются молодые люди в возрасте от 28 до 35 лет (33% от всех обращений). При этом наибольшее количество обращений на одного застрахованного приходится на грудничков (0-1 год) – почти 6 обращений по каждому ребенку.

Те, кто хоть раз воспользовался услугами по полису «Телемедицина РЕСО», остаются довольны сервисом и обращаются за онлайн-консультациями снова. Так, в РЕСО-Гарантия на каждого обратившегося приходится более трех запросов на онлайн-консультацию (39 381 уникальных пользователей заказали 129 173 консультации).

Услугами телемедицины чаще пользуются жители больших городов. После столичных регионов лидируют Новосибирск, Краснодар, Екатеринбург, Красноярск, Пермь.

«РЕСО-Гарантия заинтересована в развитии телемедицины на территории России. Очень важно, чтобы жители отдаленных районов имели доступ к качественной медицинской помощи и медицинской информации. Кроме того, благодаря продукту «Телемедицина РЕСО» мы знакомим многих граждан с тем, что такое ДМС в РЕСО-Гарантия, заинтересовываем их, и они все чаще оформляют договоры ДМС по классическим программам», – рассказывает Управляющий продуктами Департамента медицинского страхования РЕСО-Гарантия Борис Болдырев.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…