• 28 июня, 2022

О чем мечтают мужчины: новое жилье, больше денег и новый автомобиль

Респондентам предлагалось назвать свое самое заветное желание, выбрав один или несколько предложенных вариантов ответа, либо указав свой. Почти половина респондентов (47%) хотели бы улучшить жилищные условия своей семьи. 42% — обеспечить детям качественное образование и достойное будущее. Каждый третий (36%) —  больше зарабатывать, четверть (28%) — купить первую или новую машину, каждый пятый (19%) — проводить больше времени со своей семьей, 17% — новую игровую консоль, 14% мечтают еще об одном ребенке, 6% — отправиться в путешествие. Каждый восьмой (12%) выбрал другие варианты ответа.

В числе их заветных желаний «купить квартиру за границей», «помириться с женой», «стать айтишником», «пополнить коллекцию виниловых пластинок», «получить наследство», «получить дополнительное образование», «наладить отношения с ребенком», «скорее бы ребенок вырос».

Для реализации своей мечты треть респондентов (45%) откладывают или планируют начать откладывать деньги, каждый пятый (24%) берет или намерен взять подработку. 16% опрошенных трудятся на двух и более работах, 19% — ожидают поддержки от супруги / девушки, 11% планируют или уже взяли кредит в банке или попросят в долг у близких / друзей. Каждый десятый собирается приобрести либо уже приобрел продукты накопительного или инвестиционного страхования жизни.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…