• 7 июля, 2022

Работодатели все чаще стали выбирать усеченное ДМС

«Сейчас из всех антикризисных страховых пакетов наиболее популярна программа ДМС с применением франшизы. В этом случае застрахованный сотрудник той или иной организации самостоятельно оплачивает от 10 до 50 % стоимости медицинских услуг. Такой подход позволяет, с одной стороны – сохранить обслуживание в клиниках бизнес- и премиум-класса с широким спектром услуг, а с другой – существенно удешевить ДМС для работодателя. То есть, эти полисы фактически превращается в дисконтную карту для пациентов с очень солидной скидкой», – рассказал эксперт. 

По его словам, всего в «Согласии» разработаны четыре антикризисные программы добровольного медстрахования.

«Есть программа, которая предусматривает только самый необходимый объем медицинской помощи и исключает консультации узкоспециализированных специалистов. Такой продукт дешевле стандартного пакета в 1,5-2 раза», — заметил Дмитрий Суровцев.

«Кроме того, можно оформить полисы только на оказание экстренной медпомощи, что по стоимости обойдется в 3-4 раза меньше обычного ДМС. И, наконец, самый экономичный вариант – страховка, по которой можно воспользоваться только телемедицинскими консультациями. В качестве бонусов такая программа также предусматривает дополнительные сервисы: возможность проконсультироваться у психологов, юристов и финансистов, или даже получить советы ветеринаров по уходу за домашними питомцами на онлайн-приеме. Этот продукт в 10 раз меньше в цене, чем классическое ДМС», — сообщил он.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…