• 3 августа, 2022
  • 135

Удаленки не будет: Сотрудники офисов в преддверии грядущей волны ковида не хотят в очередной раз изолироваться

Только 19% опрошенных согласны снова работать из дома на постоянной основе. При этом 12% сохранили удаленный или смешанный формат работы даже после снятия всех ограничений.

Чтобы продолжать ходить на работу, сотрудники готовы носить маски в помещении (60%) и использовать антисептики (47%). При этом многие отметили, что в их офисах сохранили правила использования антисептиков и запреты на доступ в здание для курьеров. На это указали 23% опрошенных. Многие и сами привыкли носить маску и обрабатывать руки и общедоступные поверхности дезинфицирующими растворами – правило прижилось у 18% респондентов.

Также некоторые участники исследования отметили, что руководство ввело правило об изоляции целых отделов при появлении простудных симптомов у сотрудников. Такие нормы действуют в 19% офисов. В редких случаях продолжают проводить регулярные тестирования, особенно после отпусков и поездок в регионы, где наблюдается рост заболеваемости – 3% опрошенных рассказали про такое требование.

Помимо этого, руководство компаний стало предлагать сотрудникам ревакцинироваться. Опрошенные утверждают, что никакого принуждения к ревакцинации нет, и они сами готовы привиться, лишь бы не сидеть дома – таких сотрудников 73% от всех, кто ответил на вопросы анкеты «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций».

«Два года адаптации к различным ограничениям научили нас многому. Многие компании наладили рабочие процессы так, чтобы удаленный режим работы не повлиял на качество, стали больше заботиться о здоровье своих сотрудников, следить за профилактическими мероприятиями. Поскольку это всё уже вошло в привычку, даже после сообщений о возможной волне коронавируса люди готовы приспособиться к ограничениям, но не сидеть дома. Для многих это даже психологический момент и вопрос самоорганизации и социализации. Участники нашего опроса предпочитают надеть маску и быть в коллективе, нежели работать в одиночестве на домашнем диване», – отмечает Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы компаний «АльфаСтрахование».

Похожие статьи

Объявлены имена лауреатов XIX Премии «Финансовая элита России 2024»

Объявлены имена лауреатов XIX Премии «Финансовая элита России 2024»

18 декабря 2024 года в Москве состоялась девятнадцатая церемония вручения наград премии «Финансовая элита России» — одной из старейших ежегодных премий…

Осенние выплаты по ВЗР превысили 14 млн руб.

С сентября по ноябрь 2024 г. Совкомбанк Страхование урегулировала 371 случай по полисам страхования путешественников на сумму 14,1 млн руб.

Специалисты филиала «МАКС-М» в Махачкале напомнили застрахованным о важности…

Страховые представители филиала АО «МАКС-М» Махачкале проводят работу не только по привлечению граждан к прохождению диспансеризации, но и отслеживают качество ее…