• 3 августа, 2022

Удаленки не будет: Сотрудники офисов в преддверии грядущей волны ковида не хотят в очередной раз изолироваться

Только 19% опрошенных согласны снова работать из дома на постоянной основе. При этом 12% сохранили удаленный или смешанный формат работы даже после снятия всех ограничений.

Чтобы продолжать ходить на работу, сотрудники готовы носить маски в помещении (60%) и использовать антисептики (47%). При этом многие отметили, что в их офисах сохранили правила использования антисептиков и запреты на доступ в здание для курьеров. На это указали 23% опрошенных. Многие и сами привыкли носить маску и обрабатывать руки и общедоступные поверхности дезинфицирующими растворами – правило прижилось у 18% респондентов.

Также некоторые участники исследования отметили, что руководство ввело правило об изоляции целых отделов при появлении простудных симптомов у сотрудников. Такие нормы действуют в 19% офисов. В редких случаях продолжают проводить регулярные тестирования, особенно после отпусков и поездок в регионы, где наблюдается рост заболеваемости – 3% опрошенных рассказали про такое требование.

Помимо этого, руководство компаний стало предлагать сотрудникам ревакцинироваться. Опрошенные утверждают, что никакого принуждения к ревакцинации нет, и они сами готовы привиться, лишь бы не сидеть дома – таких сотрудников 73% от всех, кто ответил на вопросы анкеты «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций».

«Два года адаптации к различным ограничениям научили нас многому. Многие компании наладили рабочие процессы так, чтобы удаленный режим работы не повлиял на качество, стали больше заботиться о здоровье своих сотрудников, следить за профилактическими мероприятиями. Поскольку это всё уже вошло в привычку, даже после сообщений о возможной волне коронавируса люди готовы приспособиться к ограничениям, но не сидеть дома. Для многих это даже психологический момент и вопрос самоорганизации и социализации. Участники нашего опроса предпочитают надеть маску и быть в коллективе, нежели работать в одиночестве на домашнем диване», – отмечает Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы компаний «АльфаСтрахование».

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…