• 3 августа, 2022
  • 124

Удаленки не будет: Сотрудники офисов в преддверии грядущей волны ковида не хотят в очередной раз изолироваться

Только 19% опрошенных согласны снова работать из дома на постоянной основе. При этом 12% сохранили удаленный или смешанный формат работы даже после снятия всех ограничений.

Чтобы продолжать ходить на работу, сотрудники готовы носить маски в помещении (60%) и использовать антисептики (47%). При этом многие отметили, что в их офисах сохранили правила использования антисептиков и запреты на доступ в здание для курьеров. На это указали 23% опрошенных. Многие и сами привыкли носить маску и обрабатывать руки и общедоступные поверхности дезинфицирующими растворами – правило прижилось у 18% респондентов.

Также некоторые участники исследования отметили, что руководство ввело правило об изоляции целых отделов при появлении простудных симптомов у сотрудников. Такие нормы действуют в 19% офисов. В редких случаях продолжают проводить регулярные тестирования, особенно после отпусков и поездок в регионы, где наблюдается рост заболеваемости – 3% опрошенных рассказали про такое требование.

Помимо этого, руководство компаний стало предлагать сотрудникам ревакцинироваться. Опрошенные утверждают, что никакого принуждения к ревакцинации нет, и они сами готовы привиться, лишь бы не сидеть дома – таких сотрудников 73% от всех, кто ответил на вопросы анкеты «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций».

«Два года адаптации к различным ограничениям научили нас многому. Многие компании наладили рабочие процессы так, чтобы удаленный режим работы не повлиял на качество, стали больше заботиться о здоровье своих сотрудников, следить за профилактическими мероприятиями. Поскольку это всё уже вошло в привычку, даже после сообщений о возможной волне коронавируса люди готовы приспособиться к ограничениям, но не сидеть дома. Для многих это даже психологический момент и вопрос самоорганизации и социализации. Участники нашего опроса предпочитают надеть маску и быть в коллективе, нежели работать в одиночестве на домашнем диване», – отмечает Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы компаний «АльфаСтрахование».

Похожие статьи

Экскаваторы SHANTUI со скидкой 5% в СберЛизинге

СберЛизинг и компания «СтройИмпортТехника», официальный импортер техники бренда SHANTUI, реализуют совместную программу по распродаже гусеничных экскаваторов по сниженным ценам.
На форуме «Лидеры страхового рынка» прошла церемония награждения компаний – лидеров отрасли и их партнеров

На форуме «Лидеры страхового рынка» прошла церемония награждения компаний…

Организаторами форума выступили АСН, Регламент и АЦ «БизнесДром» при поддержке ВСС и РСА.
В Москве прошел крупнейший страховой форум «Лидеры страхового рынка»

В Москве прошел крупнейший страховой форум «Лидеры страхового рынка»

31 октября в Москве состоялся 10-й юбилейный форум «Лидеры страхового рынка». Мероприятие объединило на одной площадке топ-менеджеров крупнейших страховых компаний, представителей…