• 4 августа, 2022

Краснодарский край, Башкортостан и Москва стали регионами-лидерами по числу обращений потребителей страховых услуг в Службу финансового уполномоченного в 2021 году

Как следует из Годового отчета Службы финансового уполномоченного за 2021 год, жители Краснодарского края направили в СФУ 16 260 обращений с жалобами на страховые компании. Из Республики Башкортостан поступило 6 806 заявлений, а жители Москвы направили 6 617 заявлений.

Как ранее сообщил Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин, в 2021 году в Службу финансового уполномоченного поступило 179 911 обращений, что на 4% меньше, чем в 2020 году (187 386 обращений). Наибольшее количество обращений приходится на споры в страховании, на втором месте – обращения в отношении кредитных организаций, далее в отношении микрофинансовых организаций, кредитных потребительских кооперативов НПФ, ломбардов.

Размер удовлетворенных требований потребителей финансовых услуг по решениям финансовых уполномоченных в 2021 году составил 3 718 776,3 тысяч рублей, и основной объем взысканий приходится на страхование — 3 656 967,7 тысяч рублей.

Руководитель АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» Ольга Крайнова отметила, что Служба делает все для ётого, чтобы потребителям финансовых услуг было удобно обращаться за защитой своих прав. Так, недавно появились возможности подачи обращений финансовому уполномоченному через портал Госуслуг, запущен проект «Friendly», работа виртуальной приемной, чат-бота и ряда других сервисов.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…