• 13 сентября, 2024

Какая газировка пользуется популярностью у россиян?

Больше всего россияне любят газировку со вкусом колы. К такому выводы пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование обезличенных данных продаж за 8 мес. 2024 года. Так, доля покупок колы составила 27%.

Второе место по популярности занимают газировки с апельсиновым вкусом — 23% от общего объёма продаж. На третьей позиции рейтинга «Байкал» — его при покупке выбирали в 13% случаев.

Каждая девятая (11%) продажа приходится на «Тархун», а каждая десятая (10%) — на газировки со вкусом лайма и лимона. По 3% покупателей предпочитают популярные в советское время «Дюшес» и «Буратино».

Интересно, что в 2% случаев россияне выбирали в магазинах газировки со вкусом «Манго».

На остальные вкусы газировок суммарно приходится 8% продаж.

Исследование проводилось на основе обезличенных данных продаж ПО Sigma по 2,5 млн чеков за 8 месяцев 2024 года.

Похожие статьи

Боли в животе после фруктов? Врач Пироговского Университета о…

Ольга Евгеньевна Пащенко, кандидат медицинских наук, доцент кафедры иммунологии Института биомедицины (МБФ) Пироговского Университета Минздрава России*.

Две трети россиян считают, что некоторые продукты повышают риски…

Большинство россиян разделяют общепринятое мнение, что здоровое питание — это залог хорошего самочувствия.

«Группа Астра» и АТОЛ расширяют линейку совместимых устройств для…

На форуме инновационных финансовых технологий «Финополис» представители «Группы «Астра» и ведущего разработчика платежных решений АТОЛ подписали новое соглашение о сотрудничестве, направленное…