• 4 февраля, 2025

Каждый десятый россиянин сталкивался с обострением болезни из-за позднего обращения к врачу

Каждый десятый россиянин (9%) сталкивался с ухудшением состояния из-за несвоевременного обращения к доктору, показал опрос СберСтрахования. Несмотря на это, многие опрошенные продолжают откладывать визиты к специалистам.

Согласно исследованию, только половина россиян (51%) внимательно относятся к своему состоянию и обращаются за медицинской помощью своевременно. По данным исследования, каждый пятый (22%) предпочитает заниматься самолечением и идёт к врачу только в крайних случаях, а 3% и вовсе избегают визитов к специалисту.

Немного лучше обстоят дела со сдачей анализов. Более половины респондентов (52%) выполняют лабораторные исследования, получив соответствующее направление от специалиста. Однако каждый четвёртый (26%) сдаёт анализы самостоятельно, чтобы получить справку, например, при устройстве на работу. Ещё 3% россиян признались, что вообще не делают лабораторные исследования.

Наталья Харина, директор медицинского страхования СберСтрахования:

«Мы видим, что почти половина приобретающих полисы от серьёзных болезней в СберСтраховании — это люди среднего возраста, от 30 до 45 лет. Только каждый десятый — представитель более молодого поколения. Однако медицинская статистика говорит о том, что разные виды рака присущи разным возрастным категориям, и такие заболевания, как лейкозы и лимфомы, опухоли головного мозга, щитовидной железы, шейки матки, молочной железы и некоторые другие часто проявляются до 45 лет. Важно помнить, что современный уровень развития медицины позволяет излечивать многие виды опухолей, если они обнаружены на 1 и 2 стадиях. Не стоит пренебрегать своим будущим и откладывать поход к специалисту».

Похожие статьи

«Согласие» — вторая страховая в России по доступности услуг…

Страховая компания «Согласие» заняла второе место по доступности среди всех крупнейших игроков рынка по итогам первого в России независимого исследования Everland.

Россияне назвали самые раздражающие новогодние подарки

«АльфаСтрахование» выяснила, что самым бесполезными и раздражающими новогодними подарками россияне считают те, что пытаются менять их привычки.

КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге обслуживания клиентов…

Компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») заняла первое место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания клиентов согласно профильному…