• 23 мая, 2024
  • 35

Клиенты «Ингосстраха» чаще всего рождены в 80-х и носят фамилию Иванов – исследование компании

«Ингосстрах» работает на страховом рынке России более 76 лет и за это время собрал огромную клиентскую базу, поэтому решил проанализировать, какие клиенты чаще всего обращаются в компанию.

Самой популярной фамилией, с которой обращаются клиенты в «Ингосстрах», является Иванов (примерно 22 тысячи человек). Чуть менее распространенная фамилия – Кузнецов, ее носителями являются около 15 тысяч человек. Также однофамильцев Поповых насчитывается около 13 тысяч человек среди клиентов компании. ТОП-5 фамилий закрывают Смирнов и Петров (12 и 10 тысяч соответственно).

Если не брать в расчет Москву, Московскую область и Санкт-Петербург, то клиенты с фамилиями Иванов и Петров чаще всего проживают в Чувашской Республике, Кузнецовы же часто пользуются услугами «Ингосстраха» в Нижегородской области. Клиенты с фамилией Попов проживают в Воронежской области, а Смирновы распространены в Вологодской области.

«Ингосстрах» проанализировал не только фамилии, но и даты рождений клиентов. Выяснилось, что чаще всего страховыми услугами пользуются люди 80-х годов рождения. Наиболее частыми датами стали 10 июня 1987 года, 5 мая 1987 года, 14 мая 1987 года, 22 апреля 1987 года, а также 8 июля 1986 года. Также в компании насчитывается около 2,7 тысяч человек, которые празднуют день рождения раз в 4 года – люди, родившиеся 29 февраля.

Сергей Багно, директор по развитию отношений с клиентами и искусственного интеллекта «Ингосстраха»:

«Не важно, какая фамилия у нашего клиента, когда родился и где проживает. Мы рады каждому, а наши условия одинаковы по всей стране. Мы ценим доверие наших клиентов и помогаем оставаться уверенными в любой жизненной ситуации. За годы работы наша клиентская база насчитывает миллионы человек. Нам доверяют, потому что «Ингосстрах» −- проверенная временем, надежная и стабильная компания. Все эти годы компания предлагает качественные и доступные страховые услуги, находится рядом с клиентом на всех этапах. Тем не менее, мы накопили достаточно опыта, чтобы понимать необходимость идти в ногу со временем. Так, с помощью новых технологий мы делаем взаимодействие клиентов с нами простым и понятным».

Похожие статьи

Расходы россиян на ремонт после страхового случая: исследование «Ингосстраха»

«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом провел исследование в 37 крупнейших городах России и выяснил, что в среднем после страхового случая стоимость…

«Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину…

За период с 1 по 14 ноября «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 20 миллионов рублей в сегменте страхования имущества физических лиц.…
«Ингосстрах» стал призером конкурса Российского Красного Креста

«Ингосстрах» стал призером конкурса Российского Красного Креста

14 ноября «Ингосстрах» стал призером III Всероссийского конкурса лучших практик по развитию донорства «Корпоративная культура донорства». Компания получила награду в номинации…