• 7 октября, 2025

Клиенты Росгосстрах стали получать поддержу в мессенджере MAX

Росгосстрах начал общаться с клиентами через российский мессенджер MAX. Теперь можно решать вопросы прямо в чате без переходов на сайт, установки дополнительных приложений или необходимости звонить в страховую компанию.

В мини-приложении Росгосстраха собраны все ключевые функции: продление, расторжение и изменение полисов ОСАГО, просмотр полисов, онлайн-урегулирование страховых случаев, поиск ближайшего офиса или агента, прямая связь со службой заботы о клиентах в любом регионе России и доступ в личный кабинет ДМС — всё это в привычном и безопасном интерфейсе.

Сервисом уже воспользовались первые клиенты. Например, клиент из Екатеринбурга уточнил дату окончания полиса страхования дома. Сервис разработан командой РГС, у которой уже есть опыт в запуске цифровых клиентских сервисов, которые уже получили признание — стали лауреатами премии CX Awards 2025 в номинации «Эффективное применение технологий в Сustomer eХperience».

«Сейчас мини-приложение помогает по основным и наиболее востребованным запросам, но его возможности будут расширяться. С помощью MAX мы не просто улучшаем клиентский опыт — мы делаем страховую поддержку доступной в привычном, безопасном и стабильном мессенджере, которым люди уже активно пользуются. Это особенно важно, когда требуется связаться со своей страховой компанией в привычном интерфейсе, где ты обычно общаешься с близкими и друзьями, а не скачивать отдельные приложения», — отметила Светлана Бери, директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами «Росгосстраха».

Аудитория MAX превышает 40 миллионов пользователей, что открывает Росгосстраху новые возможности для цифрового взаимодействия и делает страховые сервисы ещё ближе к каждому клиенту.

Похожие статьи

Цифровой случай: новый ролик Росгосстраха подсказывает, как заявить о…

Вместе с типографскими полисами ОСАГО уходят в прошлое и бланки «европротоколов», которые раньше страховщики выдавали клиентам после оформления договора.

Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья…

За первые девять месяцев этого года на Росгосстрах приходится более четверти (26%) выплат по страховым случаям с домами, квартирами и дачами…

Эксперт Росгосстраха признан лидером OKR-трансформации

Светлана Берендеева, руководитель отдела внедрения изменений Росгосстраха, стала лидером OKR-трансформации в рейтинге «Лидеры изменений», который оценивает зрелость и эффективность внедрения современных…