Клиенты СберСтрахования из Приморья смогут быстрее урегулировать страховые случаи с авто

Компания СберСтрахование получила доступ к системе «Цифровое Приморье», которая позволяет смотреть записи почти 400 городских камер наблюдения, расположенных во Владивостоке, Уссурийске, Артёме и Находке. Теперь, если автомобильная авария произошла в зоне работы камер, специалисты компании смогут проверить событие самостоятельно, не запрашивая у клиента дополнительных документов. В итоге срок урегулирования страхового случая может сократиться в три раза.

Ещё один важный плюс: если аварию можно оформить по европротоколу, то повреждённые авто можно быстрее убрать с проезжей части, снижая опасность вторичных ДТП и не создавая заторов. СберСтрахование получила доступ к системе в конце сентября и уже урегулировала несколько происшествий.

Михаил Волков, генеральный директор СберСтрахования:

«Взаимодействие с экосистемой безопасности региона позволило нам решить одну из самых важных для клиентов задач — экономию времени. Теперь в определённых случаях жители Приморья смогут получить возмещение значительно быстрее. Такой технологичный формат в целом даёт массу преимуществ: упрощает и ускоряет процесс для клиента, улучшает качество и скорость оценки рисков, а также снижает вероятность мошенничества. Пока мы используем возможности системы только в одном субъекте нашей страны, но планируем заключить соответствующие соглашения и в других городах, где доступны аналогичные системы. Это позволит нашим клиентам получать полноценную помощь ещё проще».

В настоящее время в сервис интеллектуального видеонаблюдения ООО «Цифровое Приморье» интегрирована 371 камера слежения. Лицензионные соглашения, дающие право доступа к сервису, позволяют не только ускорять процессы урегулирования страховых случаев, но и способствуют решению проблем с провокаторами ДТП.

По информации Российского Союза Автостраховщиков, в Приморском крае достаточно остро стоит вопрос мошенничества на дороге. В Цифровом Приморье считают, что новый сервис поможет исправить эту ситуацию.

Похожие статьи

«Технологии на связи»: Сбер и Билайн совместно развивают цифровые…

Московский банк Сбербанка и один из крупнейших операторов мобильной связи Билайн объявили о новом этапе стратегического партнерства в области искусственного интеллекта…

Объём онлайн-продаж фермерских хозяйств вырос в 1,5 раза

За первые девять месяцев 2025 года фермерские хозяйства России увеличили объём онлайн-продаж на 73%, а количество заказов ― на 20%.

Эра клиентского опыта: почему страховые компании выигрывают не продуктом,…

Эксперт Zunami рассказала о том, как цифровизация помогла справиться с актуальными вызовами рынка страхования грузоперевозок.