• 18 октября, 2022

Клиенты «Согласия» стали чаще интересоваться услугами ДМС

Специалисты страховой компании «Согласие» проанализировали, как изменился характер обращений в контактный центр компании за последние два года. По их наблюдениям, клиенты стали чаще звонить в компанию по вопросам получения медицинской помощи по полису ДМС.

Каждый месяц эксперты «Согласия» составляли ТОП-10 тем по всем видам страхования, по которым чаще всего поступали обращения от застрахованных в контактный центр компании. На протяжении прошлого года бессменными лидерами ежемесячных рэнкингов оставались вопросы, связанные с регистрацией и запросом статуса урегулирования убытка автотранспортных средств. Тема ДМС чаще находилась на закрывающих позициях ТОПа. Но в 2022 году клиенты стали чаще звонить для получения медицинской помощи по полису добровольного медицинского страхования – эта тема все чаще стала появляться в ТОП-5 популярных запросов.

По словам специалистов «Согласия» по ДМС, основная часть звонков на медицинский пульт связана с записью в лечебные учреждения или с согласованием медицинских услуг (75% от общего числа звонков). За оказанием помощи на дому обращались 5% звонивших, за вызовом скорой помощи – 3%, за организацией госпитализации – 2%.

Согласно статистике обращений за телемедицинскими консультациями, в первом полугодии 2022 г. наибольшей популярностью среди медицинских специалистов пользовался врач-терапевт, помощь которого требовалась каждому второму позвонившему. Кроме того, в числе востребованных оказались – акушер-гинеколог, невролог, гастроэнтеролог.

Страховая компания «Согласие» работает на рынке ДМС с 1995 года. Компания сотрудничает более чем c 7,5 тыс. медицинских учреждений по всей России. Клиентами «Согласия» являются около 2 тыс. юридических лиц, компания обслуживает по ДМС свыше 800 тыс. застрахованных.

Похожие статьи

«Согласие» повышает уровень коммуникаций с клиентами с помощью чат-бота…

Компания «Согласие» — один из лидеров страхового рынка России развивает проект по автоматизации чат-бота для собственного контакт-центра.

Вызов врача через приложение и чат с ИИ: «Согласие»…

«Согласие» ускорило получение медицинских услуг по ДМС. В мобильном приложении и личном кабинете появились «горячие кнопки» для вызова скорой помощи и…

Россияне чаще всего ходят к врачам по ДМС осенью

Пик обращений к врачам по полисам ДМС приходится на осень — с сентября до ноябрь проводится до трети всех консультаций за…