• 18 июля, 2023
  • 78

Концепция «Destination Porsche»: новый путь взаимодействия с клиентами Порше Центр Таганка

Концепция «Destination Porsche»: новый путь взаимодействия с клиентами Порше Центр Таганка

В Порше Центр Таганка завершились работы по масштабной реконструкции дилерского центра в соответствии с уникальной концепцией «Destination Porsche». 18 июля состоялся пресс-брифинг для представителей СМИ, где Алексей Забелкин, генеральный директор Порше Центра Таганка, рассказал о новой концепции бренда и наглядно продемонстрировал обновленный интерьер во время интерактивной экскурсии по дилерскому центру и сервисной зоне.

В рамках пресс-брифинга Алексей Забелкин рассказал представителям СМИ про историю Порше Центр Таганка, входящего в состав ГК АВТОДОМ, и достижения дилерского центра за последние годы и анонсировал, какие новые модели ожидаются в 2023 году. Кроме того, спикер поделился особенностями концепции «Destination Porsche» и дал свои прогнозы по поводу будущего бренда Porsche в России.

Согласно концепции «Destination Porsche» Порше Центр Таганка стал местом, куда клиенты приезжают не только для покупки или обслуживания автомобилей, но и для полного погружения в историю бренда Porsche. Дилерский центр включает несколько тематических зон, посвященных новым моделям автомобилей и электромобилей. Использование цифровых средств коммуникации с клиентами позволяют Порше Центр Таганка стать местом встречи и взаимодействия поклонников с брендом. Архитектура и дизайн здания выполнены в строгом высокотехнологичном стиле в соответствии с мировыми стандартами бренда Porsche.

В обновленном дилерском центре стало еще комфортнее.

Первый этаж Порше Центра Таганка – выставочная зона площадью 790 кв.м., предназначенная для экспонирования автомобилей. Шоу-рум вмещает до 13 моделей одновременно. В Порше Центр Таганка появилась отдельная зона выдачи автомобилей, а также 5 переговорных комнат, предназначенных для общения с клиентами. Новая клиентская зона оборудована удобными диванами и креслами. В шоу-руме расположены 11 плазменных экранов. На втором этаже разместилось уютное Porsche Cafe. Еще одно преимущество Порше Центра Таганка – удобное месторасположение в центре Москвы.

Клиентам Порше Центра Таганка в скором времени будут доступны новые модификации Porsche Cayenne и Porsche Cayenne Coupe. Автомобили отличаются обновленным дизайном фар, оригинальной графикой световых ходовых огней, модернизированными капотом и бампером, а также новыми мультимедийными системами и приборными панелями. На сегодняшний день клиентам дилерского центра предлагаются следующие модели – улучшенная версия Porsche Macan, обновленный Porsche Panamera и спортивные Porsche 911, Porsche 718 Boxster и Porsche Cayman.

Дилерский центр Porsche предоставляет уникальные предложения для новых клиентов и специальные привилегии для владельцев автомобилей старше 2 лет. В течение года проводятся различные сезонные акции. В Порше Центр Таганка действует программа лояльности, которая позволяет получать дополнительные преимущества и бонусы. А клиенты, которые сдают свой автомобиль на сервис до 11:00, в качестве приятного комплимента от Porsche Cafe могут сытно и вкусно позавтракать в кафе дилерского центра.

«Приглашаем всех посетить обновленный Порше Центр Таганка. Дилерский центр изменился в соответствии с новой концепцией бренда Porsche. Теперь это не просто шоу-рум, это настоящая точка притяжения поклонников бренда. Мы сделали дилерский центр максимально комфортным для клиентов. На первом и втором этажах расположены лаунж-зоны. Для маленьких гостей у нас есть интересная детская зона. Все эти изменения направлены на создание комфортной и приятной атмосферы, которая располагает посетителей насладиться всем, что связано с брендом Porsche», — поделился Алексей Забелкин, генеральный директор Порше Центр Таганка.

Похожие статьи

Каждый пятый автомобилист недоволен купленной машиной

Каждого пятого россиянина (20%) не устраивает купленный им автомобиль: 13% дают негативную оценку своему авто лишь частично, а 5% недовольны им…

«Росгосстрах» и ГК «Автодом»: больше половины россиян изменили отношение…

После ухода иностранных компаний с отечественного автомобильного рынка внимание россиян активно начали привлекать китайские марки.
ГК АВТОДОМ и ГК АвтоСпецЦентр совместно с парком «Остров Мечты» проводят творческий конкурс, приуроченный к Международному дню защиты детей

ГК АВТОДОМ и ГК АвтоСпецЦентр совместно с парком «Остров…

ГК АВТОДОМ и ГК АвтоСпецЦентр совместно с парком «Остров Мечты» запускают творческий конкурс на тему «Автомобиль моей мечты».