• 18 июля, 2023
  • 74

Концепция «Destination Porsche»: новый путь взаимодействия с клиентами Порше Центр Таганка

Концепция «Destination Porsche»: новый путь взаимодействия с клиентами Порше Центр Таганка

В Порше Центр Таганка завершились работы по масштабной реконструкции дилерского центра в соответствии с уникальной концепцией «Destination Porsche». 18 июля состоялся пресс-брифинг для представителей СМИ, где Алексей Забелкин, генеральный директор Порше Центра Таганка, рассказал о новой концепции бренда и наглядно продемонстрировал обновленный интерьер во время интерактивной экскурсии по дилерскому центру и сервисной зоне.

В рамках пресс-брифинга Алексей Забелкин рассказал представителям СМИ про историю Порше Центр Таганка, входящего в состав ГК АВТОДОМ, и достижения дилерского центра за последние годы и анонсировал, какие новые модели ожидаются в 2023 году. Кроме того, спикер поделился особенностями концепции «Destination Porsche» и дал свои прогнозы по поводу будущего бренда Porsche в России.

Согласно концепции «Destination Porsche» Порше Центр Таганка стал местом, куда клиенты приезжают не только для покупки или обслуживания автомобилей, но и для полного погружения в историю бренда Porsche. Дилерский центр включает несколько тематических зон, посвященных новым моделям автомобилей и электромобилей. Использование цифровых средств коммуникации с клиентами позволяют Порше Центр Таганка стать местом встречи и взаимодействия поклонников с брендом. Архитектура и дизайн здания выполнены в строгом высокотехнологичном стиле в соответствии с мировыми стандартами бренда Porsche.

В обновленном дилерском центре стало еще комфортнее.

Первый этаж Порше Центра Таганка – выставочная зона площадью 790 кв.м., предназначенная для экспонирования автомобилей. Шоу-рум вмещает до 13 моделей одновременно. В Порше Центр Таганка появилась отдельная зона выдачи автомобилей, а также 5 переговорных комнат, предназначенных для общения с клиентами. Новая клиентская зона оборудована удобными диванами и креслами. В шоу-руме расположены 11 плазменных экранов. На втором этаже разместилось уютное Porsche Cafe. Еще одно преимущество Порше Центра Таганка – удобное месторасположение в центре Москвы.

Клиентам Порше Центра Таганка в скором времени будут доступны новые модификации Porsche Cayenne и Porsche Cayenne Coupe. Автомобили отличаются обновленным дизайном фар, оригинальной графикой световых ходовых огней, модернизированными капотом и бампером, а также новыми мультимедийными системами и приборными панелями. На сегодняшний день клиентам дилерского центра предлагаются следующие модели – улучшенная версия Porsche Macan, обновленный Porsche Panamera и спортивные Porsche 911, Porsche 718 Boxster и Porsche Cayman.

Дилерский центр Porsche предоставляет уникальные предложения для новых клиентов и специальные привилегии для владельцев автомобилей старше 2 лет. В течение года проводятся различные сезонные акции. В Порше Центр Таганка действует программа лояльности, которая позволяет получать дополнительные преимущества и бонусы. А клиенты, которые сдают свой автомобиль на сервис до 11:00, в качестве приятного комплимента от Porsche Cafe могут сытно и вкусно позавтракать в кафе дилерского центра.

«Приглашаем всех посетить обновленный Порше Центр Таганка. Дилерский центр изменился в соответствии с новой концепцией бренда Porsche. Теперь это не просто шоу-рум, это настоящая точка притяжения поклонников бренда. Мы сделали дилерский центр максимально комфортным для клиентов. На первом и втором этажах расположены лаунж-зоны. Для маленьких гостей у нас есть интересная детская зона. Все эти изменения направлены на создание комфортной и приятной атмосферы, которая располагает посетителей насладиться всем, что связано с брендом Porsche», — поделился Алексей Забелкин, генеральный директор Порше Центр Таганка.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и ГК «Автодом»: больше половины россиян изменили отношение…

После ухода иностранных компаний с отечественного автомобильного рынка внимание россиян активно начали привлекать китайские марки.
ГК АВТОДОМ и ГК АвтоСпецЦентр совместно с парком «Остров Мечты» проводят творческий конкурс, приуроченный к Международному дню защиты детей

ГК АВТОДОМ и ГК АвтоСпецЦентр совместно с парком «Остров…

ГК АВТОДОМ и ГК АвтоСпецЦентр совместно с парком «Остров Мечты» запускают творческий конкурс на тему «Автомобиль моей мечты».

«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «АВТОДОМ» до уровня…

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности нефинансовой компании АО «АВТОДОМ» до уровня ruA-, прогноз по рейтингу – стабильный.