• 16 декабря, 2022
  • 91

Корпоративная программа страхования сотрудников Зетта Страхование получила Национальную банковскую премию

Программа «Корпоративные льготы» компании Зетта Страхование победила в номинации «Страховой продукт» Национальной банковской премии под эгидой Ассоциации российских банков.

Зетта Страхование разработала предложение по страхованию жизни и здоровья персонала предприятий «Корпоративные льготы» в 2020 году. Программа позволяет оказывать материальную поддержку сотрудникам предприятий и членам их семей. Таким образом работодатели могут расширить корпоративный социальный пакет.

Со времени запуска проекта к нему подключились более 300 работодателей в 12 регионах страны от Москвы до Магадана. Программы оформили более 18 тысяч сотрудников и включили в них свыше 20 тысяч своих родственников. В среднем клиенты тратят на страхование 350 рублей в месяц, страховое покрытие при этом составляет до 1,5 млн рублей на каждого члена семьи.

В рамках продукта доступны программы страхования от несчастных случаев и внезапных заболеваний, а также от критических болезней. Они включают финансовую защиту от широкого спектра рисков и высокую сумму страхового покрытия, что дает возможность оплатить своевременное и качественное лечение, а также обеспечить финансовую стабильность семьи в ситуации продолжительной нетрудоспособности. Льготная стоимость подключения к программе доступна для любой категории сотрудников, кроме того, возможна помесячная форма оплаты. Для держателей полисов разработан удобный сервис – ускоренное рассмотрение обращений с сокращенным пакетом документов и обслуживание через выделенных сотрудников страховой компании. Дети застрахованных сотрудников подключаются к программе бесплатно.

«Команда – основная ценность и важная ответственность любого работодателя. Мы предлагаем руководителям удобный инструмент заботы о своих сотрудниках и членах их семей без дополнительных расходов. Практика показывает, что наша программа не только помогает людям в период непростых жизненных ситуаций, но и повышает их лояльность к компании. В корпоративном канале мы стремимся разрабатывать продукты с синергетическим эффектом сразу для нескольких потребительских аудиторий, при этом неизменно включаем в них повышенное качество сервиса», – прокомментировал результаты премии генеральный директор компании Зетта Страхование Игорь Фатьянов.

Похожие статьи

Зетта Страхование провела митап для андеррайтеров

Группа «Зетта Страхование» совместно с Клубом Страховых Конференций организовала митап для андеррайтеров на тему «Оценка и управление портфельными рисками в массовых…

«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Зетта Страхование» до…

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг финансовой надежности АО «Зетта Страхование» до уровня ruA+ и изменило прогноз на стабильный.
Группа Зетта Страхование завершила консолидацию страхового бизнеса non-life

Группа Зетта Страхование завершила консолидацию страхового бизнеса non-life

ГК Зетта Страхование завершила присоединение ООО «Зетта Страхование» к АО «Зетта Страхование» (бывшая АО СК «Альянс»), соответствующие изменения отражены в ЕГРЮЛ.