• 5 сентября, 2025

Корпоративные клиенты Сбера заработали более 10 млрд рублей на сделках РЕПО

Клиенты Сбера — компании на брокерском обслуживании — за 8 месяцев 2025 года заработали более 10 млрд рублей на сделках обратного РЕПО по размещению средств. Это значение в два раза превышает результат аналогичного периода 2024 года.

Такие цифры привёл заместитель Председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов на Х Восточном экономическом форуме. Он отметил, что направление брокерского обслуживания для бизнеса показало значительный рост в этом году.

Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«С начала года наши корпоративные клиенты заработали на сделках РЕПО рекордные 10 млрд рублей, что вдвое превышает результат прошлого года. Мы видим активный интерес компаний к работе с инструментами брокерского счета – количество активных компаний практически удвоилось, а ежемесячное число сделок РЕПО утроилось. Наша задача — оцифровать клиентский путь, сделав доступ к инструментам брокерского счета максимально удобным: уже сейчас клиенты за два часа проходят путь от открытия брокерского счета до совершения сделки. Мы продолжаем расширять линейку продуктов — от краткосрочных до долгосрочных, чтобы дать возможность гибко управлять ликвидностью».

РЕПО ― сделка, при которой одна сторона привлекает, а вторая размещает денежные средства под обеспечение в виде ценных бумаг. Летом 2025 года Сбер расширил продуктовую линейку инвестиционных продуктов для бизнеса в интернет-банке СберБизнес. Помимо РЕПО для размещения краткосрочной ликвидности, клиентам теперь доступны средне- и долгосрочные инструменты — облигации с фиксированным и плавающим купоном.

Похожие статьи

Мистер Мяус, Лу, Квикки и Вин из вселенной Самоката…

Популярные персонажи Самоката теперь живут на детских и молодёжных СберКартах. Фанаты Мистера Мяуса, Лу, Квикки и Вина могут заказать себе карты…

Предпринимателям стало проще перевести деньги себе на карту: СберБизнес…

Теперь индивидуальные предприниматели могут переводить деньги с расчётных счётов своих ИП на собственные карты в Сбере всего в два касания экрана…

Сбер персонализировал поддержку бизнеса по телефону

Корпоративные клиенты Сбера получили новую возможность. Теперь при повторном звонке в контакт-центр в течение дня система предложит продолжить диалог с тем…