- 18 июня, 2025
- 4
Курс на будущее: Сбер защитит от валютных рисков
В интернет-банке СберБизнес компании теперь могут зафиксировать оптимальный курс покупки-продажи валют на будущую дату. Продукт «Бронирование валютного курса» актуален для компаний, которые работают с зарубежными партнёрами и хотят защитить бизнес от волатильности на рынках и колебаний валютных котировок. Об этом на XXVIII Петербургском международном экономическом форуме рассказал заместитель Председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов. Он подчеркнул, что такой инструмент помогает бизнесу лучше планировать финансовые потоки.
Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:
«В Сбере растет количество поставленных на учет контрактов клиентов, ведущих внешнеэкономическую деятельность. Мы видим, что бизнесу важно адаптироваться к постоянно меняющимся условиям и оперативно управлять платежами и контрактами в режиме онлайн. Поэтому мы запустили в интернет-банке СберБизнес бронирование валютного курса. Теперь всего за несколько кликов компания может нивелировать риск изменения стоимости валюты на рынке, зафиксировать маржинальность валютного контракта и таким образом стабилизировать денежные потоки».
Клиенты могут совершать сделки бронирования валютного курса на срок от двух дней до одного года, минимальная сумма не ограничена. Если забронированный курс на дату сделки будет благоприятнее для компании, чем курс Банка России, конверсионная операция совершится. Если нет — конвертация не произойдет, и компания сможет сама совершить обмен. Плата за бронирование курса взимается независимо от того, произойдет ли конверсия по зафиксированному курсу или нет. Доступны основные валюты: доллар, евро, юани и рупии. Узнать подробнее можно по ссылке.
Корпоративным клиентам Сбера доступна широкая линейка инструментов по управлению валютными рисками: валютные форварды, опционы, форварды с предоплатой, открытой датой и другие. Инструменты валютного хеджирования представлены как в цифровых каналах — SberCIB Terminal и СберБизнес, так и в классических форматах обслуживания, включая голосовые операции — это позволяет выбрать удобный способ взаимодействия.