• 26 июня, 2024
  • 65

Lada стала самой страхуемой маркой по каско в Свердловской области

СберСтрахование проанализировала свой портфель и выяснила, что самой страхуемой маркой в Свердловской области за первые 5 месяцев 2024 года стала российская Lada, при этом спрос на полисы каско для китайских автомобилей в регионе вырос почти в 6 раз. Самыми популярными марками из Поднебесной стали Chery, Geely и Haval. Об этом рассказал Михаил Волков, генеральный директор СберСтрахования, в ходе пресс-конференции.

На бренд Lada пришлось 13% от всех заключённых полисов каско в регионе. Следом идут китайские марки Chery (12%) и Geely (11%) и корейские автомобили Kia и Hyundai (по 6%). В прошлом году топ-5 отличался — лидером также была Lada, следом шли Hyundai, Kia, Volkswagen и Toyota.

Всего за январь-май в регионе было оформлено на 53% больше полисов каско, чем за аналогичный период прошлого года.

Самыми страхуемыми марками в России стали Kia (8%), Lada (7%), Hyundai (6%), Toyota (6%) и Mercedes-Benz (4%). Чаще всего россияне страховали авто 2023 года выпуска.

Михаил Волков, генеральный директор СберСтрахования:

«Мы видим, что всё больше водителей из Екатеринбурга и Свердловской области предпочитают обезопасить себя от непредвиденных расходов на авто с помощью страховых полисов. Полис каско защищает автомобиль во многих ситуациях: от аварий на трассе и угона до полной гибели машины в результате природных катаклизмов. Это особенно важно на фоне паводков, с которыми столкнулись жители Урала в апреле. При этом в СберСтраховании автолюбители сами решают, какое покрытие выбрать — например, можно предусмотреть защиту от всех рисков, только на случай угона и гибели транспортного средства или же застраховаться на случай ДТП по вине другого участника движения».

Похожие статьи

Эксклюзив от АВТОДОМ BMW Стартовая: сертификат в ресторан для постоянных клиентов и новых владельцев BMW

Эксклюзив от АВТОДОМ BMW Стартовая: сертификат в ресторан для…

Согласно ряду исследований, владельцы BMW реже других автомобилистов задумываются о смене бренда авто. Подтверждают тенденцию и автодилеры.

Россияне готовы потратить на покупку автомобиля в среднем на…

Сегодня россияне готовы потратить на покупку автомобиля почти 1,5 млн рублей — на 35% больше, чем в прошлом году.

Пресс-служба АвтоСпецЦентр: утильсбор для авто мощностью более 160 л.с.…

Рост утильсбора для самостоятельно ввозимых физлицами автомобилей мощностью более 160л.с. — это не просто повышение налога, а комплексный инструмент регулирования рынка.