• 21 июня, 2024
  • 23

Лучшее предложение: как Сбер предлагает бизнесу именно то, что нужно

Переход к человекоцентричной модели в B2B предполагает, что компания чётко слышит своего корпоративного клиента, предугадывает его потребности и помогает предпринимателю наиболее эффективно решать рабочие задачи. Поэтому Сбер создаёт инструменты, которые улучшают взаимопонимание между клиентом и банком. Один из таких инструментов — ML-модель Look-A-Like — взял золото премии FINNEXT 2024 в номинации «FINNEXT CX. Решение года для коммуникаций с клиентами».

Эта модель машинного обучения позволяет Сберу подбирать новые продукты для конкретного юридического лица или индивидуального предпринимателя исходя из того, насколько его профиль похож на тех, кто уже использует этот продукт. В итоге в выгоде и банк, и клиент. Предпринимателю предлагаются необходимые именно ему продукты, которые помогут развивать бизнес, — ему не приходится тратить время на отсев неактуальных предложений. А банк быстрее определяет фактическую целевую аудиторию и тиражирует актуальные продукты на всю страну.

Премия FINNEXT учреждена издательским домом «Регламент» и порталом FutureBanking для популяризации успешных кейсов российских банков и компаний по цифровой трансформации финансового рынка, а также формирования новой партнёрской среды и корпоративной культуры. Она нацелена на поиск и поощрение команд, реализующих самые смелые инновационные идеи, знакомство профессионального сообщества с кейсами призёров, обмен опытом внедрений среди участников премии.

Похожие статьи

Сбер запустил калькулятор грантов для партнеров «Московского долголетия»

На сайте Сбера появился калькулятор по расчету суммы гранта, которую может получить организация на проведение занятий для москвичей старшего возраста в…

ВкусВилл подключил сервис Сбера для выплаты чаевых сотрудникам

Сервис СберЧаевые работает во ВкусВилле для разных команд и ролей: финансовую благодарность от покупателей получают курьеры, сборщики, сотрудники кафе, рыбных и…

Зумеры стали в три раза активнее копить на пенсию…

За 9 месяцев 2024 года количество сотрудников российских компаний, откладывающих на пенсию с работодателем в СберНПФ, выросло более чем в два…