• 21 июня, 2024
  • 38

Лучшее предложение: как Сбер предлагает бизнесу именно то, что нужно

Переход к человекоцентричной модели в B2B предполагает, что компания чётко слышит своего корпоративного клиента, предугадывает его потребности и помогает предпринимателю наиболее эффективно решать рабочие задачи. Поэтому Сбер создаёт инструменты, которые улучшают взаимопонимание между клиентом и банком. Один из таких инструментов — ML-модель Look-A-Like — взял золото премии FINNEXT 2024 в номинации «FINNEXT CX. Решение года для коммуникаций с клиентами».

Эта модель машинного обучения позволяет Сберу подбирать новые продукты для конкретного юридического лица или индивидуального предпринимателя исходя из того, насколько его профиль похож на тех, кто уже использует этот продукт. В итоге в выгоде и банк, и клиент. Предпринимателю предлагаются необходимые именно ему продукты, которые помогут развивать бизнес, — ему не приходится тратить время на отсев неактуальных предложений. А банк быстрее определяет фактическую целевую аудиторию и тиражирует актуальные продукты на всю страну.

Премия FINNEXT учреждена издательским домом «Регламент» и порталом FutureBanking для популяризации успешных кейсов российских банков и компаний по цифровой трансформации финансового рынка, а также формирования новой партнёрской среды и корпоративной культуры. Она нацелена на поиск и поощрение команд, реализующих самые смелые инновационные идеи, знакомство профессионального сообщества с кейсами призёров, обмен опытом внедрений среди участников премии.

Похожие статьи

В Москве совершается каждая пятая оплата улыбкой

Сбер подсчитал, сколько раз и где россияне платили улыбкой в течение уходящего года. С начала года количество ежемесячных транзакций увеличилось в…

У ИП получится копить на пенсию с государством

Процесс сбережений может быть выгодным не только для физических лиц, но и для индивидуальных предпринимателей.

Клиенты Сбера в 2024 году сэкономили 179 млрд рублей…

2024-й год выдался успешным для клиентов Сбера. Кардинально выросли доходность по вкладам и расходы на онлайн-шопинг.