• 23 июля, 2024

Любимая заставка — теперь и на экране входа в СберБанк Онлайн

Любимая заставка — теперь и на экране входа в СберБанк Онлайн

Сбер предложил новый дизайн входа в мобильное приложение СберБанк Онлайн. Любимые заставки клиентов теперь будут не только внутри приложения, но и на экране авторизации. Новый дизайн будет доступен на Android-смартфонах после обновления приложения до последней версии 15.12. Обновление постепенно становится доступным для клиентов на Android, скачать новую версию СберБанк Онлайн уже можно в официальном магазине приложений RuStore или на сайте Сбера.

Чтобы выбрать универсальный фон приложения, на главном экране нажмите на «•••», далее — «Фоны приложения». Любителям природы, как и прежде, доступна серия от Русского географического общества, поклонникам живописи — арт-коллекции, а также красочные заставки с логотипом банка, авторские фотопроекты и даже собственные изображения, сгенерированные с помощью нейросети Сбера Kandinsky или на основе фото из галереи клиента.

Войти в приложение СберБанк Онлайн, как и прежде, можно по биометрии: отпечатку пальца или лицу, а также по пятизначному коду-паролю. Если пользователь забыл код, легко установить новый: достаточно выбрать «Не могу войти» → «Не помню пароль» → «Создать новый» и следовать подсказкам.

Алексей Круглов, вице-президент, директор Департамента цифровых каналов B2С Сбербанка:

«Помимо постоянного развития функциональности нашего приложения СберБанк Онлайн мы работаем над тем, чтобы оно было удобным и визуально красивым, и каждый из 82 миллионов наших клиентов испытывал бы положительные эмоции, пользуясь нашими сервисами».

Похожие статьи

НКР подтвердило наивысший кредитный рейтинг Сбера

Рейтинговое агентство НКР подтвердило кредитный рейтинг Сбера на наивысшем уровне AAA.ru. Прогноз по рейтингу остался стабильным.

Сбербанк упростил процесс получения ключей в новостройках и запустил…

Сервис Домклик от Сбера запустил комплексное цифровое сопровождение для покупателей новостроек.

Сбер: число регулярно сберегающих россиян выросло на 57%

Аналитики PFM (Personal Finance Management) Сбера изучили на обезличенных данных, как клиенты подходят к процессу накопления и достижения финансовых целей.