• 2 ноября, 2023

Макроэкономические изменения и рост онлайн-продаж ДМС на 54%: Дмитрий Попов на «Форуме лидеров страхового рынка»

В Москве 24 октября прошел «Форум лидеров страхового рынка» – мероприятие, объединяющее руководителей ведущих страховых компаний и представителей страховых регуляторов. «Ингосстрах» на форуме представил Дмитрий Попов – заместитель генерального директора по ДМС – исполнительный директор компании.

Дмитрий Попов принял участие в панельной дискуссии «Переустройство страхового бизнеса в условиях тектонических сдвигов в российской экономике» и рассказал про влияние макроэкономических изменений на страховой рынок, а также подсветил рост продаж полисов ДМС через онлайн-каналы.

Так, по аналитике «Ингосстраха», ослабление курса рубля приводит к увеличению стоимости ремонта автомобилей и среднего чека в частных клиниках. Рост цен на товары и услуги влечет за собой и рост стоимости урегулирования страховых случаев. Это отражается на цене полисов, например, каско и ДМС. Ввиду роста стоимости на часть полисов не исключено, что вырастет популярность усеченных продуктов и страхования в рассрочку.

Что касается сегмента добровольного медицинского страхования, то колебание курсов валют и медицинская инфляция оказывали влияние на всех участников рынка – медицинские организации повышали прейскуранты на услуги, что было вызвано ростом стоимости лекарств, расходных материалов и оборудования. Это не могло не влиять на страховой бизнес – увеличивались выплаты в медорганизации и снижалась маржинальность. Тарифы на полисы ДМС также менялись, при этом величина изменений тарифа варьировала в зависимости от включенных в программу медицинских организаций и видов медицинской помощи, более существенно повышались тарифы на полисы, обеспечивающие стоматологические услуги.

Дмитрий Попов также поделился результатами «Ингосстраха» в сегменте онлайн-продаж. Так, в компании фиксируется значительный рост интереса клиентов к покупке продуктов или, как минимум, к знакомству с продуктами через интернет-каналы. Количество заявок, оставленных клиентами на страницах добровольного медицинского страхования на сайте «Ингосстраха», выросло на 73%, а количество заявок, оставленных по телефону контакт-центра компании, напротив, снизилось на 24%. Увеличилось количество договоров ДМС, оформленных на сайте: на 54% больше полисов ДМС онлайн было оформлено в первом полугодии 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также на 44% больше договоров было оформлено на сайте по продукту «Антиклещ» за аналогичные периоды.

Похожие статьи

«Ингосстрах» — победитель премии Russian Employee Experience Awards 2025

«Ингосстрах», одна из крупнейших страховых компаний в России, стал лауреатом в номинации «Лучшая команда по цифровому опыту сотрудников».
Итоги XXII Профессионального Форума «УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ – НОВЫЕ ВЫЗОВЫ»

Итоги XXII Профессионального Форума «УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ – НОВЫЕ ВЫЗОВЫ»

Главной темой XXII Профессионального форума РусРиска, прошедшего 4-5 сентября 2025 года в Сочи, стало обсуждение новых вызовов и перспектив развития риск-менеджмента…
ГК АВТОДОМ и АвтоСпецЦентр: Улучшить продажи F&I могут инвестиции в обучение и аттестацию персонала, отлаженная коммуникация между отделами и эффективная система работы с отказами от заключенных договоров

ГК АВТОДОМ и АвтоСпецЦентр: Улучшить продажи F&I могут инвестиции…

18 сентября 2025 года в Москве прошел Международный Форум F&I 2025, в рамках которого автодилеры, автопроизводители, банки, лизинговые и страховые компании…