• 2 ноября, 2023
  • 69

Макроэкономические изменения и рост онлайн-продаж ДМС на 54%: Дмитрий Попов на «Форуме лидеров страхового рынка»

В Москве 24 октября прошел «Форум лидеров страхового рынка» – мероприятие, объединяющее руководителей ведущих страховых компаний и представителей страховых регуляторов. «Ингосстрах» на форуме представил Дмитрий Попов – заместитель генерального директора по ДМС – исполнительный директор компании.

Дмитрий Попов принял участие в панельной дискуссии «Переустройство страхового бизнеса в условиях тектонических сдвигов в российской экономике» и рассказал про влияние макроэкономических изменений на страховой рынок, а также подсветил рост продаж полисов ДМС через онлайн-каналы.

Так, по аналитике «Ингосстраха», ослабление курса рубля приводит к увеличению стоимости ремонта автомобилей и среднего чека в частных клиниках. Рост цен на товары и услуги влечет за собой и рост стоимости урегулирования страховых случаев. Это отражается на цене полисов, например, каско и ДМС. Ввиду роста стоимости на часть полисов не исключено, что вырастет популярность усеченных продуктов и страхования в рассрочку.

Что касается сегмента добровольного медицинского страхования, то колебание курсов валют и медицинская инфляция оказывали влияние на всех участников рынка – медицинские организации повышали прейскуранты на услуги, что было вызвано ростом стоимости лекарств, расходных материалов и оборудования. Это не могло не влиять на страховой бизнес – увеличивались выплаты в медорганизации и снижалась маржинальность. Тарифы на полисы ДМС также менялись, при этом величина изменений тарифа варьировала в зависимости от включенных в программу медицинских организаций и видов медицинской помощи, более существенно повышались тарифы на полисы, обеспечивающие стоматологические услуги.

Дмитрий Попов также поделился результатами «Ингосстраха» в сегменте онлайн-продаж. Так, в компании фиксируется значительный рост интереса клиентов к покупке продуктов или, как минимум, к знакомству с продуктами через интернет-каналы. Количество заявок, оставленных клиентами на страницах добровольного медицинского страхования на сайте «Ингосстраха», выросло на 73%, а количество заявок, оставленных по телефону контакт-центра компании, напротив, снизилось на 24%. Увеличилось количество договоров ДМС, оформленных на сайте: на 54% больше полисов ДМС онлайн было оформлено в первом полугодии 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также на 44% больше договоров было оформлено на сайте по продукту «Антиклещ» за аналогичные периоды.

Похожие статьи

Кобрендинговая программа лояльности Инго Бонус — лауреат премии «Финансовая элита России»

Кобрендинговая программа лояльности Инго Бонус — лауреат премии «Финансовая…

Программа лояльности Инго Бонус, которая реализуется Инго Экосистемой от «Ингосстраха» и Ингосстрах Банком, стала лауреатом премии «Финансовая элита России» в номинации «Кобрендинговая программа лояльности».

«Ингосстрах» выяснил, где россияне отдыхали в этом году

Аналитики компании проанализировали результаты данных на основе количества проданных страховых полисов и частоты страховых случаев.
Объявлены имена лауреатов XIX Премии «Финансовая элита России 2024»

Объявлены имена лауреатов XIX Премии «Финансовая элита России 2024»

18 декабря 2024 года в Москве состоялась девятнадцатая церемония вручения наград премии «Финансовая элита России» — одной из старейших ежегодных премий…