- 27 июля, 2023
- 76
«МАКС» за один день урегулировал первое страховое событие по ОСАГО, заявленное через Госуслуги
Менее суток потребовалось специалистам СК «МАКС», чтобы урегулировать первое страховое событие, которое было заявлено в день вступления в силу требований к страховщикам об организации урегулирования убытков по ОСАГО через единый портал Госуслуг.
Электронное заявление о дорожно-транспортном происшествии, оформленном в рамках Европротокола, было подано в 15.30 25 июля жительницей Уфы , чей Renault Logan Stepway, припаркованный на улице 8 марта, получил повреждения в результате того, что его по касательной задел автомобиль, выезжавший с парковки.
После получения через Госуслуги заявления, фото с места ДТП, и документов, необходимых для получения выплаты, сотрудники отдела урегулирования убытков Уфимского филиала АО «МАКС» 26 июля провели осмотр транспортного средства.
По его результатам со страхователем было достигнуто соглашение о форме и размере страхового возмещения. В этот же день СК «МАКС» осуществила выплату в размере 46 тыс. 700 рублей, тем самым в полном объёме выполнив свои обязательства перед клиентом компании.
Директор департамента урегулирования убытков по автотранспорту СК «МАКС» Иван Попов отмечает: «Мы тщательно и неформально подошли к реализации данного проекта не только в части его технической составляющей, потребовавшей использование серьезного ресурса дирекции информационных технологий. Была осуществлена частичная перестройка бизнес-процессов департамента урегулирования, проведено обучение сотрудников всех подразделений: от специалистов на местах до операторов Call-центра компании».