- 28 марта, 2018
- 162
Отношение к новым технологиям продвижения страховых услуг в ритейле
Что касается полисов страхования квартир или загородных домов, то интерес к ним со стороны страхователей на порядок ниже. Более того у клиентов зачастую возникает потребность в том, чтобы узнать дополнительно справочную информацию, внести изменения в такой полис, добавить риск или вообще расторгнуть договор. Такое положение вещей накладывает определенный отпечаток на технологии продвижения, которые применяют страховщики.
В интернете компании работают в парадигме информационного фона, стараясь надолго не выпадать из поля зрения клиентов – действующих и потенциальных.
Для этого используются ресурсы собственных сайтов, которые из корпоративных витрин трансформируются в базы знаний и источники полезной информации. Сайты поддерживаются с помощью электронных рассылок и аккаунтов в социальных сетях. Кроме этого активно наращивается представительство страховщиков в финансовых маркет-плейсах, где наряду со страхованием предлагаются те же банковские продукты, или на площадках узкоспециализированных агрегаторов, к примеру, в сегменте ВЗР.
В результате, в момент, когда у клиента возникает необходимость в покупке полиса, он в пару кликов находит подходящую страховую компанию у себя лентах социальных сетей, в поисковой выдаче Яндекса или в папке «Входящие» электронной почты.
В формате же мобильных приложений страховые компании прокачивают сервисную составляющую для повышения вовлеченности клиентов. К привычным разделам с адресами офисов, списками документов по убыткам, расчетом стоимости популярных видов страхования и заказом полисов, добавляются сервисы самообслуживания. С помощью того же приложения клиенты получают возможность провести предстраховой осмотр или заявить убыток без визита в офис. В отдельных случаях приложение еще и позволяет интерактивно взаимодействовать со страховым продуктом – в частности владельцы автомобилей, установившие телематику, ежедневно мониторят аккуратность своего вождения и напрямую влияют на цену полиса.