- 27 августа, 2019
- 188
Современные страховые продукты
Страховой продукт, как результат целесообразной деятельности людей, представляет собой определенный объем материальных благ, выделенный из страхового фонда с целью проведения превентивных мероприятий в отношении застрахованных рисков. По сути, страховой продукт, это результат человеческой деятельности по осуществлению экономической защиты от последствий различных случайных и вероятных, чаще всего неблагоприятных естественных и общественных явлений. Страховой продукт, конкретизируется в услуге по страховой защите или в «страховой услуге».
Деятельность большинства страховых компании представляют услуги интересные большинству клиентов, что позволяет им сохранять свою клиентоориентированность.
Хотелось бы отметить, что страховые продукты, носят не только повседневного, но и пассивного спроса, также продукты кратковременного и длительного пользования, также выделяют продукты экстренные продукты. По способу реализации выделяют традиционные (природные страховые продукты страховой компании) и нетрадиционные (продукты, которые могут реализовываться и другими финансовыми посредниками). Сегодня вместе со страховыми компаниями, услуги страхования предлагают и другие финансовые компании.
При этом услуги страховых копании могут получить не только физические, но и юридические лица и носят личный и имущественный характер.
Можно оформить личное страхование, куда входит не только ОМС и ДМС, личное страхование за счет работодателя граждан, занимающихся опасной для жизни деятельностью, страхование жизни и здоровья членов экипажей самолетов, страхование пассажиров, страхование ответственности при причинении вреда при строительстве, но и страхование пенсии, как по старости, так и по потере трудоспособности, возможно также срочное страхование жизни.
Если же говорить об услугах имущественного страхования, то можно оформить не только КАСКО и ОСАГО, имущество в виде квартиры или дома, противопожарное страхование, но и застраховать сельскохозяйственную деятельность (животных и культуры), также можно и получить страховку профессиональной ответственности врачей и риелторов.
Почему бы не воспользоваться этими продуктами страхования?
Не смотря на большое количество предоставляемых страховых услуг, до сих пор лидирующие позиции занимают страхование жизни, здоровья и иные виды личного страхования. При этом для других видов продуктов отводится очень мало места.
Сейчас в деятельности страховых организаций достаточно отчетливо проявляется ориентация на различные сегменты рынка потребителей страховых услуг. Большинство страховых компаний нацелено на обслуживание, как организаций, так и отдельных граждан, а некоторые из них обслуживают целевые группы клиентов. Так на страхование только первой категории клиентов ориентировано около 30%, а второй – 12% всех обследованных страховых компаний.