• 20 декабря, 2023

Миньоны, «шубы», оливье: что будет на столах у российских компаний на новогодних корпоративах

Декабрь – пора новогодних корпоративов, и ни один рабочий праздник не обходится без богатого застолья. Страховой Дом ВСК совместно с международной ивент-компанией EventyOn выяснил, какие блюда российские компании планируют заказывать на корпоративы перед Новым 2024 годом.

Самым популярным основным блюдом на новогодних празднованиях в декабре 2023 года будет филе миньон с красным вином и луковым мармеладом – его заказывают 35% российских компаний. На втором месте – семга с кремом из цветной капусты (19%), на третьем – тальятелле с кремом из цукини и креветками (16%).

В качестве легкой закуски большинство компаний в этом году выбирают салат оливье, но не традиционный, а со слабосоленой семгой (29%). На втором месте в этом списке расположился салат с креветками, миндалем и пармезаном (27%). На третьем – итальянская закуска с телятиной Вителло Тоннато (20%). Также в число самых популярных салатов для корпоративов вошла известная традиционная селедка под шубой (11%).

В качестве десерта 39% компаний заказывают шоколадный тортино с мороженым. Также в топ популярных сладких блюд входят бывший в тренде и в прошлом году тирамису (32%) и семифреддо с виски и карамелизированными орехами (17%).

Похожие статьи

Успешный апгрейд: Omoda C5 и Haval F7х возглавили список…

Аналитики экосистемы Сбера для автолюбителей изучили, как изменились предпочтения россиян при покупке автомобилей в кредит в третьем квартале 2025 года и…

Россияне выбирают финансовую выгоду: как меняется потребительское поведение

Планирование и поиск выгодных предложений становятся для россиян важной частью повседневной жизни. Каждый второй (51%) опрошенный тщательно подходит к крупным покупкам…

500% за два года: аксессуары для ПК вытесняют товары…

На форуме «MPSTATS EXPO: Притяжение 2025» Сбер и MPSTATS представили аналитический обзор российского рынка e-commerce.