• 30 октября, 2023
  • 94

Мобильное приложение MyZetta признано digital-продуктом года в страховании

Группа Зетта Страхование получила премию «Качество обслуживания и права потребителей» в номинации «Продукт года в страховании» категории «Digital-продукты» за мобильное приложение по ДМС MyZetta. Премия традиционно определяет лидеров потребительского рынка, которые обеспечивают высокое качество товаров и услуг, а также клиентского сервиса. В этом году жюри отметило функциональность и удобство мобильного приложения компании «Зетта Страхование жизни».

Сегодня приложением MyZetta пользуются более 102 тысяч клиентов, это 60% от общего числа подключенных к программам ДМС. По сравнению с 2022 годом количество пользователей увеличилось более чем в два раза, а обращаться за медицинской помощью через него стали в 2,5 раза чаще.

Приложение MyZetta позволяет клиентам «Зетта Страхование жизни» быстро взаимодействовать с клиниками, просматривать документы и следить за назначенным лечением. У программного обеспечения широкий функционал: пользователи могут не только скачать медицинский или туристический полис и изучить свою страховую программу, список услуг и клиник, но и получить медицинскую онлайн-консультацию, записаться ко врачу или вызвать его на дом, а также просмотреть всю историю своих обращений и документов и даже оплатить франшизу, не переходя на сторонние сервисы.

Похожие статьи

Группа «Зетта Страхование» нарастила бизнес до 24,5 млрд рублей…

«Зетта Страхование» подвела финансовые итоги 2024 года. Объединенная группа продолжает масштабировать свою деятельность.

«Зетта Страхование» стала партнером Всероссийской федерации легкой атлетики

24 февраля Всероссийская федерация легкой атлетики (ВФЛА) и АО «Зетта Страхование» заключили договор страхования от несчастных случаев участников официальных соревнований федерации.

Зетта Страхование: страховой рынок non-life может вырасти до 1,8…

В 2025 году рынок страхования ждет небольшое охлаждение, но он продолжит уверенно расти. Ключевым драйвером станет страхование жизни, а развитие сегмента non-life будет…