• 22 ноября, 2023

МойОфис внедрил в свою экосистему GigaChat от Сбера

МойОфис, российский разработчик офисного программного обеспечения, и Сбер договорились о технологическом партнерстве, которое направлено на ускорение внедрения технологий искусственного интеллекта в корпоративной среде. В рамках соглашения МойОфис стал первым в мире производителем редакторов документов и средств коммуникаций, который интегрировал русскоязычный сервис GigaChat в свою экосистему и представил первые разработки в области технологий искусственного интеллекта, ускоряющие выполнение задач совместной работы с документами и коммуникаций. За предоставление доступа к программному интерфейсу GigaChat для бизнеса отвечает компания-партнер Сбера SberDevices.

МойОфис интегрировал технологии GigaChat в редакторы документов «МойОфис Стандартный», а также показал, как эта технология работает с корпоративной почтой нового поколения Mailion и цифровым рабочим пространством Squadus.

В настольных редакторах GigaChat помогает решить задачи генерации текста и подготовки шаблонов для ответов. Специалисты МойОфис разработали визуальный конструктор, с помощью которого пользователи могут в один клик мыши сформировать, подготовить или изменить документ с учетом тональности, стиля переписки и планируемой задачи.

Применение GigaChat в почтовой системе Mailion позволит провести анализ цепочек писем и обеспечит возможность составления чек-листа по его итогам. Инструмент поможет создавать краткое резюме изложенного в цепочке писем, определять необходимые к выполнению задачи и распределять роли в команде.

Также в рамках развития корпоративной почты Mailion и цифрового рабочего пространства Squadus, МойОфис с использованием технологий GigaChat разрабатывает ИИ-ассистент «МойДень» – приложение поможет сформировать единую панель задач на основе коммуникаций и календарных событий пользователя. ИИ-ассистент на основании зависимых документов и цепочек писем будет выделять значимые события и создавать ссылки для быстрого перехода к ним, а также отображать списки предстоящих встреч и организовывать их. ИИ-ассистент также обеспечит контроль за существующими задачами пользователя: своевременно напомнит о необходимости выполнения следующей задачи и предложит сценарии действий для ее выполнения.

«Мы выступаем за открытость технологий и обмен опытом с профессиональным сообществом. Партнерство с такими компаниями, как МойОфис, помогает нам не только расширять экосистему наших решений, но и способствует появлению новых интересных сценариев использования GigaChat, потенциал применения которого, по нашему мнению, практически не ограничен», — заявил Денис Филиппов, вице-президент по цифровым поверхностям «Салют» Сбербанка.

«МойОфис видит большой потенциал в применении нейросетевых моделей, таких как GigaChat. Исследования МойОфис в области технологий искусственного интеллекта направлены на оптимизацию бизнес-процессов и на сокращение временных затрат типового пользователя офисного ПО. Сотрудничество со Сбером и SberDevices поможет нам эффективнее исследовать поведение ИИ в корпоративных сценариях использования и быстрее интегрировать их в нашу экосистему. Такие решения будут востребованы как в мире крупных корпораций и бизнес-пользователей, так и среди частных лиц», — заявил Павел Калякин, генеральный директор МойОфис.

Похожие статьи

НКР подтвердило наивысший кредитный рейтинг Сбера

Рейтинговое агентство НКР подтвердило кредитный рейтинг Сбера на наивысшем уровне AAA.ru. Прогноз по рейтингу остался стабильным.

Сбербанк упростил процесс получения ключей в новостройках и запустил…

Сервис Домклик от Сбера запустил комплексное цифровое сопровождение для покупателей новостроек.

Сбер: число регулярно сберегающих россиян выросло на 57%

Аналитики PFM (Personal Finance Management) Сбера изучили на обезличенных данных, как клиенты подходят к процессу накопления и достижения финансовых целей.