• 21 мая, 2024

На конференции ВСС пройдет выставка по истории страхового дела в России

На конференции ВСС пройдет выставка по истории страхового дела в России

В рамках XIX Международной конференции по страхованию (Russian Insurance Summit 2024), проводимой Всероссийским союзом страховщиков 28 мая 2024 г. в Центре событий РБК (г. Москва, Космодамианская наб., 52, стр. 7), состоится выставка по истории страхового дела в России. В соответствии с главной темой конференции «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему», лейтмотивом выставки является утверждение «знай прошлое, чтобы строить будущее».

На выставке можно будет ознакомиться с информацией о пионерах страхового бизнеса периода царской России. Посетителям будет представлен своеобразный срез страхового рынка тех лет, из информационных справок можно будет узнать о девяти различных видах страхования, практиковавшихся тогда. На стендах и витринах выставки будут размещены несколько десятков подлинных предметов той эпохи: страховые полисы и доски, жетоны страхователей и служащих, почтовые открытки и конверты, портмоне, посуда и многое другое. Возраст самого молодого артефакта превышает сто лет, а самого старого – почти два века. Несколько предметов являются уникальными.

Кроме того, планируется организация инсталляции из старинных бытовых вещей с наглядным размещением на них подлинных страховых табличек. На этом фоне участники конференции смогут сделать памятные фотографии в довольно необычном образе.

Выставка подготовлена историком страхового дела Дмитрием Суетиным, экспонаты также из его коллекции. Проведение нынешней выставки – очередная акция в программе ВСС по развитию страховой культуры.

Похожие статьи

«Технологии на связи»: Сбер и Билайн совместно развивают цифровые…

Московский банк Сбербанка и один из крупнейших операторов мобильной связи Билайн объявили о новом этапе стратегического партнерства в области искусственного интеллекта…

Объём онлайн-продаж фермерских хозяйств вырос в 1,5 раза

За первые девять месяцев 2025 года фермерские хозяйства России увеличили объём онлайн-продаж на 73%, а количество заказов ― на 20%.

Эра клиентского опыта: почему страховые компании выигрывают не продуктом,…

Эксперт Zunami рассказала о том, как цифровизация помогла справиться с актуальными вызовами рынка страхования грузоперевозок.