• 26 декабря, 2024
  • 1

Naumen занял 1 место рейтинга TAdviser ITSM 2024

Naumen признан абсолютным лидером среди крупнейших поставщиков систем ITSM/Service Desk в России, по данным рейтинга TAdviser ITSM 2024. Решения Naumen для управления ИТ-сервисами внедрены в таких компаниях, как «Атомстройэкспорт» («Росатом») и «Газпром ЦПС».

Рейтинг крупнейших поставщиков систем ITSM/Service Desk, подготовленный TAdviser по выручке за 2023 год, собрал 12 участников. Безоговорочным лидером стала компания Naumen. Её доходы от реализации проектов внедрения решений класса ITSM превысили 1,7 млрд руб. Суммарная выручка всех участников рейтинга составила 3,4 млрд руб.

По оценкам экспертов, проникновение российских систем в крупный бизнес на сегодня составляет от 40 до 45%. Ожидается, что эта доля будет расти. Аналитики также отмечают продолжение роста спроса на комплексные решения — заказчики все чаще ищут не просто отдельные инструменты, а интегрированные платформы, объединяющие функционал Service Desk, управления проектами, контроля задач и согласования документов.

По данным TAdviser, при выборе ITSM-решения сегодня фокус сместился на функциональность — стоимость продукта играет важную, но не определяющую роль. Компаниям важнее понимать, насколько точно возможности платформы соответствуют их процессам, возможна ли кастомизация. Также важны гибкость интерфейса и пользовательский опыт, комфортное взаимодействие с вендором и четко проработанная карта развития продукта.

«Naumen Service Desk используют крупные организации из госсектора, нефтегазовой отрасли, электроэнергетики и финансов, имеющие большой парк рабочих станций, серверов, информационных систем, телекоммуникационного и сетевого оборудования, а также ИТ-службу из 200 и более инженеров. Как поставщик систем класса ITSM, мы понимаем нетривиальные задачи, стоящие сегодня перед ИТ-директором, и помогаем их решать с помощью продуктов экосистемы Naumen», — Дмитрий Рубин, директор операционного бизнеса Naumen.

Экосистема ITSM Naumen включает несколько ключевых компонентов, каждый из которых охватывает важные аспекты управления сервисами, активами и инфраструктурой. Решения построены на современном технологическом стеке, включая low-code для быстрой настройки без программирования.

Naumen Service Desk отвечает за управление ИТ-услугами и связанными процессами и предоставляет базовый набор функций для управления сервисами и их качеством. Naumen Enterprise Service Management расширяет сервисный подход за пределы ИТ, предлагая инструменты для быстрого построения общекорпоративных сервисов. Naumen IT Asset Management фокусируется на управлении активами — программными, инфраструктурными и нематериальными. Управление бизнес-процессами включает продукт Naumen Project Ruler и инструменты для управления разработкой.

Инфраструктурный мониторинг представлен продуктами Naumen Network Manager и Naumen Business Service Monitoring.

Похожие статьи

«Инносети» стали участником калининградского ИТ-кластера

17 декабря на конференции кластерных инициатив в Калининграде прошла первая рабочая встреча участников регионального кластера информационных технологий.

Сбер и МВД России будут разрабатывать и совершенствовать технологии…

Мошенники всё чаще применяют технологию DeepFake для обмана граждан. Чтобы эффективнее противостоять злоумышленникам, необходимо наладить более тесное взаимодействие банков и правоохранителей.

AI-решения Сбера используют уже 85% регионов России

Сегодня 76 регионов России применяют AI-решения Сбера в госуслугах, медицине, сельском хозяйстве, образовании и других сферах.