• 6 ноября, 2024
  • 14

Naumen запускает новый портал самообслуживания для улучшения управления заявками и взаимодействия с поддержкой

Naumen анонсировал запуск нового сервисного портала самообслуживания для оптимизации работы с запросами пользователей. Решение, созданное на основе low-code технологий Naumen Platform, ориентировано на упрощение процессов поддержки, более быстрый и удобный доступ пользователей к информации.

Сервисный портал Naumen позволяет собирать все запросы и сервисы, в том числе из нескольких ITSM и ESM-систем, в едином интерфейсе, предоставляя централизованный доступ к услугам компании. Интуитивно понятный интерфейс упрощает использование портала, что снижает потребность в обучении и ускоряет процесс внедрения.

Благодаря возможностям low-code портал предоставляет все инструменты для быстрого подключения сервисных функций, обновления процессов и масштабирования в зависимости от роста бизнеса и новых задач. Это делает решение удобным для компаний среднего и крупного бизнеса, которые нацелены на улучшение обслуживания и повышение эффективности внутренних процессов.

Алла Кветная, руководитель продукта Naumen Platform:

«С запуском нового сервисного портала мы стремимся создать по-настоящему удобный инструмент, который не только упростит взаимодействие с поддержкой, но и позволит клиентам самостоятельно находить нужные решения. За счет low-code архитектуры портал может адаптироваться под потребности различных компаний и холдингов, обеспечивая гибкость и повышение операционной эффективности в повседневных процессах».

Похожие статьи

«Росгосстрах Жизнь» — в числе лидеров по качеству телефонного…

СК «Росгосстрах Жизнь» реализует высокие стандарты клиентского сервиса и вошла в число лучших компаний по качеству телефонного обслуживания на российском страховом…

Страховые остаются отраслью с самой низкой долей чат-ботов для…

21 ноября 2024 в Москве Naumen представил результаты ежегодного исследования контакт-центров страховых компаний.

СК «Абсолют Страхование» заняла 1-е место по обслуживанию в…

Компания Naumen представила результаты ежегодного исследования контакт-центров ведущих российских страховщиков.