• 6 ноября, 2024
  • 8

Naumen запускает новый портал самообслуживания для улучшения управления заявками и взаимодействия с поддержкой

Naumen анонсировал запуск нового сервисного портала самообслуживания для оптимизации работы с запросами пользователей. Решение, созданное на основе low-code технологий Naumen Platform, ориентировано на упрощение процессов поддержки, более быстрый и удобный доступ пользователей к информации.

Сервисный портал Naumen позволяет собирать все запросы и сервисы, в том числе из нескольких ITSM и ESM-систем, в едином интерфейсе, предоставляя централизованный доступ к услугам компании. Интуитивно понятный интерфейс упрощает использование портала, что снижает потребность в обучении и ускоряет процесс внедрения.

Благодаря возможностям low-code портал предоставляет все инструменты для быстрого подключения сервисных функций, обновления процессов и масштабирования в зависимости от роста бизнеса и новых задач. Это делает решение удобным для компаний среднего и крупного бизнеса, которые нацелены на улучшение обслуживания и повышение эффективности внутренних процессов.

Алла Кветная, руководитель продукта Naumen Platform:

«С запуском нового сервисного портала мы стремимся создать по-настоящему удобный инструмент, который не только упростит взаимодействие с поддержкой, но и позволит клиентам самостоятельно находить нужные решения. За счет low-code архитектуры портал может адаптироваться под потребности различных компаний и холдингов, обеспечивая гибкость и повышение операционной эффективности в повседневных процессах».

Похожие статьи

Единая служба поддержки клиентов «АльфаСтрахование» в очередной раз признана…

Компания Naumen провела ежегодное исследование среди ведущих российских страховых компаний.

Российский рынок диалогового ИИ показал четырехкратный рост за пять…

Naumen выпустил исследование российского рынка диалогового искусственного интеллекта для бизнеса.

Naumen Academy «подружит» клиентские метрики контакт-центра с целями бизнеса

14 ноября 2024 года Naumen Academy приглашает на вебинар о работе с клиентскими метриками в контакт-центре.